6 принципов оптимизации сайта в социальных сетях

6 принципов оптимизации сайта в социальных сетях

Каковы принципы оптимизации   сайта под социальные медиа?

Принципы оптимизации веб-сайта под социальные медиа во многом идентичны и совпадают с принципами раскрутки проекта под поисковики.

Но есть определенные специфичные различия.

Здесь мы будем рассматривать каждый принцип подробнее, чтобы вам стало понятно.

Создание уникального и яркого контента

На первый взгляд это совпадает с основным принципом оптимизации вебсайта под ПС.

Но здесь есть интересный момент, а именно,  направленность на какую-либо соцсеть, форум или блог.

В чем состоят различия?

В том, что контент, который  создается на вебсайте для привлечения трафика из социальной сети, обязан учитывать интересы и нужды ее пользователей.

Люди приходят на форумы и соцсети, чтобы поговорить,  и их далеко не всегда легко перетянуть к себе на вебсайт.

По этой причине можно предположить, что создавать контент под соцсети даже проблематичнее, чем под ПС.

Следовательно, нужно сделать тексты довольно заманчивыми и интересными, которые соответствуют интересам и потребностям посетителей форума или социальной сети.

Формирование ядра постоянной аудитории сайта

Сюда относится постоянное общение владельца вебсайта с комментаторами, размещение текстов пользователей и создание контента для социальной сети, который бы раскрывал суть темы и решал проблемы, написанные в комментариях.

Кроме этого всегда нужно отвечать на сообщения от пользователей по электронной почте, собирая подобным образом информацию о том, что больше всего беспокоит ваших заинтересованных посетителей.

На основании этого затем можно создать новые материалы, полноценный FAQ или даже собственный платный инфопродукт.

 Перелинковка страниц контента

Тут говорить особо нечего.

Такой принцип совпадает с оптимизацией в поисковиках.

Проработка сайта согласно всем правилам Usabilit

Этот пункт практически совпадает с СЕО для поисковиков, отличие только состоит в Usability.

Вебсайт обязательно должен быть подстроенным под соцсети.

Необходимо наличие возможности для посетителей оставлять  комментарии.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Еще надо  убрать ненужные компоненты интерфейса проекта (ссылки, малоиспользуемые блоки, лишнюю  рекламу) подальше от своих посетителей.

Также нужно установить на видных местах вебсайта самые полезные компоненты, к примеру, подписку на рассылку, блок наиболее популярных тем или статей, RSS-ленту и тому подобное.

Более того, нужно  поставить на видное  место блок с анонсами и ссылками на разные заметки.

Установка на веб-сайт виджетов и модулей

Это очень важно для лучшего взаимодействия администратора проекта с пользователями.

К примеру, для этого прекрасно подойдут блоки с открытым голосованием, лучшие авторы и прочее.

А еще лучше организовать у себя на вебсайте свое социальное сообщество.

Это позволит  создавать поля в профилях пользователей, сделать продвинутую регистрацию, списки пользователей, организовывать общение между посетителями на вебсайте без форума и т.д.

В целом,  можно даже создать у себя на вебсайте целую социальную сеть.

Интеграция  сайта с социальными сетями

Всего этого можно достичь при помощи специализированных кнопок «мне нравится», «поделиться со своими друзьями», виджетов групп в социальных сетях, авторизации через соцсети.

Это и есть 6 принципов оптимизации вебсайта в социальных сетях.

Осуществив все действия на деле, вы сможете привлекать большую часть трафика из блогов, форумов и таких социальных ресурсов как Вконтакте, Фейсбук и других.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *