Тематический блог

Тематический блог

7 причин успеха тематических блогов

Здравствуйте, уважаемые читатели блога  shkolabloggera.ru)

Сегодня разговор пойдет о нишевом блоггинге,  и начнем мы его с того, что каждый из нас попытается ответить на вопрос: чему посвящен мой сетевой журнал?

 А, если еще конкретнее,  — на какую тему я веду свой блог?

Когда я попросила участников тренинга  подобрать  ключевые слова для своих блогов и составить  семантическое ядро  для них, мне на почту стали поступать письма с перечнем ключевых слов с разбросом «от забора – до обеда», то есть, от заработка в интернете и любимой кошки, до вышивания крестиком и seo.

За кампанию в эту «окрошку» добавлялось личное видение политических перспектив общества, взаимоотношение полов, плохие дороги и много чего еще.

Для личного сетевого дневника это неплохо.

Такие сетевые журналы  являются, как бы, продолжением жизни самого блоггера и охватывают широкий круг тем, которые ему интересны.

Через год, полтора – два, при условии систематического наполнения, наличия интересных тем и т.д. есть надежда, что блог станет популярным и даже принесет некоторые дивиденды.

Но с точки зрения делового подхода такие блоги оставляют желать лучшего.

Поясню

Очень часто на блоги с разносторонней тематикой приходят читатели, которые просматривают только 1-2 какие-то определенные темы, полностью игнорируя все остальные.

Более того, эти читатели со временем начинают выражать недовольство по поводу того, что на эти темы Вы выкладываете недостаточно материала (по их мнению), уделяя свое внимание другим, менее значимым, с их точки зрения, вопросам.

И, как результат, какая-то часть пользователей  Вас просто перестает читать.

Вы также оказываетесь не в лучшем положении: желая угодить таким читателям, Вам приходится писать на темы, которые, быть может, уже перестали Вас волновать, но работа через «немогу» — это всегда насилие над собой.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Такой труд не может принести ожидаемого чувства удовлетворения, а ведение блога перестает доставлять радость.

Не проще ли разделить электронный журнал с  обширной тематикой на несколько узконишевых блогов, посвященных каким-то конкретным темам, куда будут заходить целевые посетители, которые впоследствии непременно станут  Вашими постоянными читателями?

Многие успешные Западные блоггеры (Крис Гаррет, например) считают, что блог, имеющий в своем арсенале широкий круг тем, невозможно сделать успешным, а большинство прибыльных блогов имеют тематическую направленность.

Можно назвать несколько причин, по которым тематический блог и правильный выбор ниши выгодны для создания успешного прибыльного блога.

7 составляющих успеха тематического блога

1. Постоянные читатели

У нишевого блога всегда есть круг постоянных читателей, которые абсолютно уверены в том, всегда найдут у Вас нужную им информацию по интересующему вопросу, а Вы будете уверены в том, что эта информация дошла до целевых посетителей, то есть для тех, для кого Вы, собственно говоря, и пишите, а не для случайно заглянувшего юзера ,который забудет о существовании Вашего блога, как только его покинет.

2. Сообщества

Вокруг тематического блога зачастую создаются сообщества близких по интересам людей, готовых общаться с теми, кто разделяет этот интерес к данной теме.

3. Создание бренда, повышение уровня доверия к Вам

Если Вы ведете блог на определенную тему, то со временем к Вам будут относиться, как к надежному источнику информации, как к специалисту в своей области, и такое отношение будет для ас очень выгодно, так как, Вы вполне можете зарабатывать деньги, давая он-лайн консультации по теме своего блога.

Но не только

Если Вы решите заняться е-коммерцией, то Вам не придется долго искать покупателей, потому что интернет так устроен, что покупают чаще не «что-то», а у «кого-то».

То есть, если на двух разных ресурсах продается одинаковый товар, то купят его у того коммерсанта, которого знают, кто уже зарекомендовал себя, как специалист в данной конкретной области, чье имя известно и кому люди доверяют.

4. Поисковая оптимизация

Известно, что ПМ, в том числе и Google, отдают предпочтение блогам и сайтам с четко выраженной тематической направленностью, со связными страницами.

5. Контекстная реклама

В качестве примера можно взять Ad Sense, который предлагает рекламу под  определенные ключевые слова и лучше всего работает с блогами узкоспециализированной тематики.

6. Заработок на рекламе

Тематические блоги любят частные рекламодатели и инвесторы, которые ищут ресурсы,  близки им по теме, где  можно было бы разместить рекламу своих товаров и услуг.

7. Возможность создания сетки блогов соседствующих ниш

Например, создав блог, посвященный рецептам народной медицины, можно разбить эту тему на подтемы, создав блоги рецептов народной медицины, посвященные каким-то конкретным заболевания: рецептам  для лечения  вен, диабета и т.д.

А если учесть, что на каждом таком блоге висит реклама адсенс, то возможности для заработка увеличиваются прямо пропорционально количеству вновь открывшихся блогов.

Как видим, у тематических блогов больше возможностей и лучшие перспективы стать узнаваемыми и прибыльными.

Удачи!

1 комментарий

By jaroslavna | 13.08.2011 at 03:10

Это так, но иногда хочется написать о наболевшем. Вот мой блог про детей, но я иногда пишу и на посторонние жизненные темы. А где больше высказаться. На второй блог у меня просто не хватит времени и сил. Вот и выкладываю всё в один. Но, конечно, большинство статей о детях )))

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *