А нужен ли Вам блог? День 18

А нужен ли Вам блог

Стоит ли заниматься блоггингом?

Здравствуйте, уважаемые читатели Школы начинающего блоггера!

Знаю, что название этого поста, да еще и в рамках проекта 28 дней для создания успешного блога вызовет у Вас недоумение.

Не спешите с выводами

Ознакомьтесь сначала с десятью предлагаемыми пунктами и уже потом решайте – быть ли Вам блоггером.

Г. Гриффитс практически ежедневно получает вопросы от читателей о том — стоит ли им заниматься блоггингом.

Эти вопросы – неслучайны, так как начинающих блоггеров тревожит тот факт, что многие блоги потерпели неудачу задолго до того, как им выпадал шанс стать успешными.

А нужен ли Вам блог  День 18
А нужен ли Вам блог? День 18

Желая в полном объеме ответить на вопрос читателей: «стоит ли заниматься блоггингом?», Гриффитс, со свойственной ему педантичностью, подготовил список из 10 пунктов, которые и помогут Вам определиться с выбором: «Быть или не быть…?»

Итак, прежде, чем начать вести блог, ознакомьтесь с рекомендациями:

Не будьте скучным 

Одной из главных причин, по которой Ваш блог не сможет стать успешным, – это скука.
Если Вы пишете настолько скучно, что ни один читатель на нем не задерживается, то блог обречен на неудачу. Не будьте занудой.

У Вашего блога должно быть лицо 

то есть он должен обладать ярко выраженной индивидуальностью, тогда Ваши читатели будут приходить именно к Вам, потому что они Вам доверяют и им нравится Ваша манера изложения материала.

Убедитесь, что вы в состоянии писать оригинально

Это не значит, что Вы не должны писать на темы, используемы в других блогах. Нет. Просто не копируйте чужой материал, а познакомьте читателей с собственным взглядом на предложенную проблему. (Ведь читателей интересует лично Ваше мнение). Не стоит также ограничиваться лишь трансляцией новостей на блоге. Прочитать новости посетители блога могут и на других ресурсах.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Ведение блога отнимает массу времени 

и если вы не готовы тратить время на блог, то не стоит его вообще и открывать, поскольку, не вкладывая в него времени и усилий, Вам не удастся сделать свой блог успешным.

Вам предстоит подписаться на рассылки и обновления блогов

в своей нише, а также быть в курсе всех новостей, потому что блоггеру необходимо быть осведомленным в своей теме, чтобы иметь возможность писать интересные и полезные посты.

Вам придется проводить маркетинговые исследования

а Ваш блог должен стать вершиной маркетинга.

 Блог не заменит рекламы 

если потребуется быстрое продвижение Вашего бизнеса.

Будьте готовы к длительной осаде

Если Вы надеетесь, что открытие блога поможет быстро встать на ноги затухающему бизнесу или мгновенно привлечет большое количество клиентов, то Вы будете разочарованы, так как ведение блога и получение от него результатов — долгосрочный процесс, требующий большого промежутка времени.

Блоги не являются дешевыми 

но они и не дороже других маркетинговых мероприятий. Не стоит упускать из виду, что профессионально сделанный блог имеет больше шансов на успех, а это, в свою очередь, требует определенных затрат.

Если вы не готовы принять меры для увеличения трафика, то, пожалуй, не стоит и начинать, потому что без трафика невозможно сделать блог успешным.

Так что, Вы должны быть готовы к тому, чтобы использовать все усилия, как в онлайне, так и в оффлайне, для привлечения трафика на Ваш блог.

Таким образом, прежде чем идти дальше в изучении серии статей как сделать блог успешным за 28 дней, внимательно прочитайте все 10 рекомендаций и честно ответьте себе на вопрос – «смогу ли я соответствовать этим рекомендациям?»

И только тогда ответьте на главный вопрос: «а нужен ли мне блог?»

Комментарии: 2

By Ольга Сескутова | 15.04.2012 at 16:53

У Вас хорошее начало, Ксения, и Ваш блог обязательно будет востребован молодыми мамочками и не только:)
А вся информация, которая Вам потребуется для его раскрутки и оптимизации, Вы найдете на этом блоге.
Желаю удачи!

[Ответить]

By Чапкина Ксения | 15.04.2012 at 14:30

Как раз то, что мне было нужно)

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *