Что такое Google PR и «с чем его едят?»

Что такое Google PR и «с чем его едят

 Индикатор уровня раскрученности сайта

Алгоритм учета внешних ссылок получил название Page Rank, и первыми, кто запатентовал эту систему, была компания Google.

Для чего нужна эта система?

Оказывается, структура ссылок нужна для определения релевантности: сайты, получившие больший PR, занимают более высокие позиции в листингах Google, а главным в определении Page Rank является индекс цитируемости, то есть чем больше релевантных, тематически связанных с вами сайтов ссылается на вас, тем выше будет ваш PR.

Чаще всего пользователи в поисках интересующей их информации заходят именно в google, как в наиболее популярную поисковую систему, и то, на каких позициях в выдаче гуглa находится ваш сайт зависит и поток посетителей, то есть, чем выше PR, тем положительнее это скажется на релевантности вашего сайта.

Зачастую, желая узнать PR того или иного ресурса, мы смотрим на зеленую полоску Google ToolBar на панели инструментов, и именно  по ней определяем PR.

Но, обращаясь к Google ToolBar за интересующей нас информацией, следует иметь в виду, что он дает не точное значение Page Rank, а указывает лишь  диапазон, в который попадает сайт, причем,  номер от 0 до 10 определяется по логарифмической шкале.

Так, например, если мы видим на зеленой полоске TolBar значение 1, это значит, что реальное значение PR находится в диапазоне 1-10; если 2, то реальное значение PR 10-100; …..4 – 1000-10000 и т.д.

По сути дела, PR является индикатором уровня раскрученности сайта: просчитать, сколько ресурсов на вас ссылается с точностью невозможно, но прикинуть  «вес»  сайта, уровень его раскрученности можно.

Когда мне присылают предложения об обмене ссылками, я прежде всего смотрю: связан ли предлагаемый ресурс тематически с моим блогом, и каков его PR.

Если предлагаемый сайт «из другой оперы» и никоим образом с тематикой моего сайта не перекликается, то нет смысла обмениваться  ссылками, так как проку от таких ссылок не будет.

Но, если наши сайты тематически связаны и его PR выше чем у меня, то есть смысл сотрудничать.

И еще, поднять Page Rank с 1 до 2 легко, а вот уже с 6 до 7 намного сложнее, поэтому, если в выдиче поисковой системы стоят сайты с PR 6 или 7, а у вас сайт с PR 3 или5, то шансов подняться на верхние позиции очень мало.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Следует иметь в виду, что алгоритмы ранжирования отдельных ПМ меняются довольно часто, и нет смысла добиваться всеми праведными и неправедными путями высоких показателей PR, основываясь лишь на однодневных факторах.

Прочитав массу литературы по этому вопросу, и испробовав различные приемы на своих сайтах, я пришла к выводу, что при соблюдении некоторых простых правил и применении определенных методик можно рассчитывать на достаточно высокие позиции при соответствующем запросе и дружелюбии, как со стороны ПМ, так и пользователей.

На этом новом, только что «заряженном» блоге я и планирую опробовать все эти правила и методики.

Так что, приглашаю всех желающих присоединиться к эксперименту:)).

P.S. На сайте http://www.iwebtool.com/ вы сможете узнать не только PageRank своего сайта, но и рейтинг каждой его страницы.

Комментарии: 3

By Игорь | 04.06.2010 at 10:16

Так как я начинающий блоггер. то для меня эта информация очень интересна, большое вам спасибо.Теперь буду знать что такое PR.

[Ответить]

By Ольга Сескутова | 12.07.2012 at 12:06

Киньте ссылку на свой блог.
Может быть, вопрос по-другому можно будет решить

[Ответить]

By Надежда Закурдаева | 12.07.2012 at 11:08

Хорошая статья жаль только у нас тематика разная, а то бы обменялись ссылками.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *