Должны ли Вы ссылаться на конкурентов? Да… День 11

Должны ли Вы ссылаться на конкурентов

Занесите список блогов  своих конкурентов в  свой blogrolls

Здравствуйте, уважаемые читатели блога   Школа начинающего блоггера.

Поскольку мы продолжаем идти в ногу с серией постов 28 дней для создания успешного блога, пришло время обсудить то, что заставляет многих думать, что автор статьи свихнулся.

Поскольку наше пристальное внимание сосредоточено на использовании блога с целью получения прибыли и продвижения своего бизнеса будет нелишним поговорить и о ссылках на своих конкурентов.

Возможно, что многим из Вас эта идея придется не по душе.

Но в качестве иллюстрации к этим предпосылкам можно привести блог юридической фирмы.

Большинство бизнес-блогов узко специализированы на продажах и предложении услуг.

Должны ли Вы ссылаться на конкурентов  Да… День 11
Должны ли Вы ссылаться на конкурентов Да… День 11

Представим себе, что у Вас есть блог юридической фирмы, которая специализируется на семейном праве, то есть занимается вопросами развода, опеки и др.

Офис фирмы, предположим, располагается в городе, где есть сотни, тысячи конкурирующих фирм, предлагающих те же услуги.

Вы только что создали блог своей фирмы и вдруг обнаружили, что помимо Вас блоги есть и у других таких же юридических контор, специализирующихся в этой отрасли услуг.

Что делать?

Вам необходимо поставить  ссылки на Ваших конкурентов

Речь в данном случае не идет о том, чтобы занести список этих блогов в  свой blogrolls, как самых  читаемых Вами  блогов. Нет.

Имеются в виду органические ссылки в Ваших сообщениях: добавьте в свой пост цитату из блога конкурентов и  поставьте  ссылку на их блог.

Но Ваша ссылка должна иметь прямое отношение к теме Вашего блога.

Сославшись на конкурента в своем сообщении, Вы убьете, по крайней мере, трех зайцев:

Во-первых, Ваш конкурент обратит на Вас свое внимание.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Во-вторых, Вы предоставите читателям более полную информацию, касающуюся Вашей сферы услуг.

В-третьих, Вы продемонстрируете  читателям свое стремление держать их  в курсе всех событий.

Возникает вопрос: зачем обращать на себя внимание конкурента?

Это необходимо для завязывания и развития отношений с конкурирующими фирмами..

У них может появиться к Вам дело, и у Вас, также, могут оказаться к ним вопросы.

Ведь, независимо от того, какой у Вас бизнес и какие профессиональные услуги Вы оказываете, Вы не можете монополизировать всех клиентов.

Так почему бы не воспользоваться возможностями своего блога для налаживания отношений с конкурирующей фирмой, которая так же, как и Вы посредством своего блога старается донести до своей аудитории нужную информацию.

Ссылки на конкурентов – это как строительство ресторанов быстрого питания: их всегда лучше строить рядом с Макдоналдсом.

Ваше домашнее задание (если Вы согласны с предложенным  мнением)

Ваше домашнее задание – написать сообщение, адресованное Вашей аудитории и сделать хотя бы одну ссылку на статью конкурента, которая имеет отношение к тому, о чем Вы пишете.

Вы будете поражены тем, что произойдет!

Скорее всего, это станет началом новых деловых отношений.

Комментарии: 2

By Nicknixer | 25.04.2015 at 21:15

Стоит ли добавлять такие ссылки в блог, имеющий относительно небольшой возрась и не более 30-ти постов?

[Ответить]

Ольга Сескутова Reply:

Увлекаться, конечно, не стоит, тем более на молодом блоге. Но если блог на wp, то внешние ссылки можно закрыть в настройках блога. Достаточно выбрать 2-3 блоггеров Вашей ниши, на которых, действительно стоит равняться и упомянуть их в каких-то хороших качественных статьях.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *