Эффективная поисковая оптимизация

Эффективная поисковая оптимизация

5 основных правил поисковой оптимизации

Доброго времени суток, уважаемые читатели Школы начинающего блоггера! Желание написать этот пост появилось у меня после общения с клиентами, заказавшими услугу «Создание сайта на WordPress».

Как выяснилось, многие из них даже отдаленно не подозревали о том, как следует оптимизировать свои статьи под поисковую выдачу, и мне пришлось бонусом записывать видео уроки по эффективной поисковой оптимизации.

Давайте хотя бы частично обсудим этот вопрос. Для тех, кто хочет, чтобы его сайт/блог посещало как можно больше пользователей, поисковая оптимизация играет, пожалуй, решающую роль. Можно регулярно обновлять блог, публикуя замечательный и уникальный контент, но если его никто не ищет, то посетителей в блог ждать не приходится.

Поисковая оптимизация-это процесс создания веб-страниц, привлекательных для поисковых систем.

Часто бывает так, что блоггер публикует прекрасно написанную и грамотно оформленную статью, в которой, тем не менее, полностью проигнорированы основы эффективной поисковой оптимизации.

Как известно, большинство пользователей, ищущих информацию через поисковые системы, дальше первой страницы выдачи не идут и, если Ваша статья находится где-нибудь на третьей или пятой странице, то можете быть уверены, что она не дойдет до Ваших читателей.

Целью эффективной поисковой оптимизации является создание контента под конкретные ключевые запросы. Контента, достойного того, чтобы оказаться на первых страницах выдачи.

Что для этого нужно сделать?

Представьте себе, что каждая страница Вашего ресурса – это самостоятельное юридическое лицо, и Вам необходимо как можно более полно представить его в Сети, опираясь на основы эффективной поисковой оптимизации. Отсюда рекомендации:

  • Подберите подходящие ключевые слова или фразы для каждой страницы блога. Вы, конечно, уже догадались, какая фраза является ключевой для этой статьи 🙂
  • 2000 Премиум WordPress шаблонов
  • При подборе ключевых слов обращайте внимание на то, как пользователи задают свои вопросы. Например, есть разница между «эффективная поисковая оптимизация» и «эффективная поисковая оптимизация для поисковых систем». Чтобы узнать, какие ключевые слова и фразы наиболее популярны, можно воспользоваться сервисом WordStat и другими, подобными ему.
  • Дайте каждой странице блога соответствующий титул (название), включающий ключевую фразу или слово, по крайней мере – один раз.
  • Заключите выбранную ключевую фразу (слово) в тег заголовка страницы, в мета ключевых слов и мета-описание. Убедитесь в том, что это мета-описание, действительно, популярный запрос, который поисковые системы выдают в результатах поиска, и что это то, что люди хотят прочитать.
  • Убедитесь в том, что выбранная Вами ключевая фраза повторяется в содержании статьи, но повторяется не бездумно, по принципу «лишь- бы –побольше- втиснуть -ключевых -слов», а естественным образом, как если бы Вы объясняли что-то своему другу. Вы же не хотите переборщить, чтобы статья была расценена, как спам?

Но Вам надо повторить ключевик достаточное количество раз, чтобы поисковая система посчитала эту фразу актуальной.

Вы можете возразить, что все написанное в этой статье лишь скелет эффективной поисковой оптимизации, но применение именно этих 5 основных правил поисковой оптимизации даст Вашей веб-странице гораздо больше шансов появиться на этих самых критических первых страницах выдачи.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *