Инфобизнес

Инфобизнес

3 убедительные причины, по которым Вам следует создать и продать свой продукт

О том, что такое инфобизнес, знает, пожалуй, даже самый неопытный пользователь Интернет – это бизнес, основанный на продаже своих и чужих цифровых товаров.

Продается любая информация, любые знания: курсы, вебинары, тренинги, консалтинг, лекции, облеченные в электронные книги, видео или  аудио.

Так вот это искусство упаковки и продажи информации и называется инфобизнесом.

Если Вы полагаете, что у Вас нет знаний, которые Вы могли бы продать, то Вы глубоко заблуждаетесь!

Если Вы фанат рыбалки, то наверняка у Вас есть чем поделиться с другими фанатами.

Если Вы любительница стоять у плиты и потчивать близких своими кулинарными изысками, то Вы просто обязаны фотографировать весь процесс приготовления пищи и затем продавать в интернете эти мастер-классы, которые, кстати сказать, пользуются большим спросом и неплохо оплачиваются.

Ну, а если уж совсем лень создавать собственные шедевры, то можно продавать знания других людей.

Это – самый простой и безопасный способ создать еще один нехилый ручеек дохода.

Но сегодня я приведу Вам  3 основные причины создания собственного информационного продукта

Причина первая

Бесплатный трафик

Привлечение посетителей на сайт – это всегда трата либо времени, либо денег.

Нет ни малейшего желания тратить годы на то, чтобы вывести в топ свой блог, да и деньги жалко, ведь их сначала надо заработать  на блоге, чтобы вкладывать в его развитие.

Когда Вы продаете собственный продукт, Вам не приходится особенно переживать из-за трафика, поскольку пользователи, купившие Ваш продукт, непременно зайдут к Вам на сайт.

К тому же, Вы получите дополнительный трафик, благодаря своим партнерам, которые будут продвигать Ваш товар.

Если у Вас есть своя рассылка, то привлечь партнеров будет несложно при условии хороших комиссионных.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Причина вторая

Сам себе хозяин

В отличие от заработка на партнерских товарах Ваш доход не зависит от размера комиссионных.

Вы сами назначаете цену за свой товар, получаете 100% прибыли, и сами контролируете дальнейшие свои расходы, например, по выплате партнерских комиссионных.

Помимо этого, у Вас будет постоянная связь с Вашими клиентами и, благодаря их вопросам и предложениям, Вы сможете постоянно совершенствовать свой продукт, что-то добавляя и модернизируя.

Возможно, что и цена по мере совершенствования товара будет подниматься, но что совершенно точно, так это то,  что Ваш продукт  за счет улучшения будет все более распространяться по Сети Вашими читателями и партнерами, а значит, и доходы будут расти.

Причина третья

Выгода

Вовсе необязательно делиться с партнерами.

Можно получить все 100% прибыли лично.

Не хотите тратиться на рекламу? Пожалуйста! Используйте бесплатный трафик из социальных сетей, рассылки  и своего блога.

Имея в своем арсенале обширную клиентскую базу, можно запустить на продажу еще один продукт, увеличив тем самым свои доходы в разы.

Вывод

Надеюсь, благодаря 3 причинам, по которым следует создавать и продавать свой продукт, мне удалось Вас убедить в необходимости более тщательно изучить тему инфобизнеса и как можно быстрее приступить к созданию своих инфотоваров.

С уважением, Ольга Сескутова

Комментарии: 2

By Ubpont | 23.04.2014 at 17:05

вот и выходят в свет говноинфопродукты. а люди наевшись этого фуфла перестают покупать и нормальные продукты.

[Ответить]

Ольга Сескутова Reply:

Все может быть. Таких продуктов, действительно, предостаточно, но в статье нет призыва создавать их. Имхо.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *