Как начать бизнес в интернете?

Бизнес в интернете. Начало

Интернет-бизнес. Начало

Существует проверенная последовательность шагов, которые необходимо сделать для того, чтобы начать бизнес в интернете. Мне известны сотни людей, которые начинали и развивали успешный бизнес, всего лишь претворив в жизнь следующие пункты плана:

  1. Найти потребность и заполнить ее.
  2. Создать Landing Page, который продает.
  3. Построить сайт с уникальным дизайном и уникальным контентом, удобный для пользователей.
  4. Использовать поисковые системы для привлечения трафика на сайт.
  5. Поработать над брендом и позиционированием себя, как эксперта в своей нише.
  6. Создать почтовую рассылку для коммуницирования с читателями и потенциальными клиентами.
  7. Увеличить свой доход посредством Upselling.

Как видите – все просто!

Любой новичок в инфобизнесе, пройдя обучение или воспользовавшись услугами коуча, сможет довольно быстро стать экспертом в своей области.

Шаг 1

Найти потребность и заполнить ее

Самая распространенная ошибка новичков, когда они пытаются стартовать свой бизнес в интернете, это выбор ниши, в которой они хотят работать. Как правило, новички ориентируются на свои интересы и пристрастия, и это правильный шаг. Но плохо то, что мало кто из них задумывается о том, сколько пользователей в интернете разделяют их интересы, и есть ли потребность в том продукте или услуге, которые они собираются продавать.

Однажды я уже приводила в пример такое хобби, как подводное плетение корзин, которое вряд ли найдет много поклонников, а значит (в перспективе), и клиентов.

Еще одна типичная ошибка-это попытка начать бизнес в какой-либо прибыльной нише.

Наслушавшись на платных и бесплатных тренингах о невероятных заработках в той или иной нише, новичок от инфобизнеса выбирает одну из них, горя желанием быстро разбогатеть, но очень быстро «сдувается» по одной простой причине: он равнодушен к объекту своего заработка, у него нет стремления глубоко изучать эту тему, ему неинтересно день за днем писать тематические статьи в блог, и он не будет, захлебываясь от восторга, рассказывать в социальных сетях о предмете своего каждодневного труда и пр. просто потому, что ниша, которую он выбрал, ему глубоко безразлична.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Как быть? Что поможет обеспечить успешное начало бизнеса в интернете?

Чтобы увеличить свои шансы на успех, начните с изучения рынка. Хитрость заключается в том, чтобы найти группу людей, которые ищут решение той или иной проблемы, но увы, решений этой проблемы либо нет, либо представлено в ограниченном количестве.

Для тех, кто ищет – «увы», но для вас – информация к действию, т.к. есть заинтересованная аудитория, нуждающаяся в определенном товаре или услуге, и есть Вы-человек, желающий этот товар или услугу предоставить в полном объеме.

Но где искать эту заинтересованную аудиторию?

Благодаря интернету, процесс исследования рынка становится весьма и весьма легким:

Посетите интернет-форумы, чтобы увидеть вопросы, которые волнуют пользователей, и узнайте проблемы, которые они пытаются решить.

Воспользуйтесь сервисом Wordstat для изучения ключевых запросов пользователей. Прежде всего вам должны быть интересны запросы, которых много, а вот сайтов, отвечающих на эти запросы — не так много, чтобы составить вам конкуренцию, если вы решите работать в данной нише.

Проанализируйте ваших потенциальных конкурентов, посетив их сайты. Понаблюдайте за тем, как они работают, как поставлен у них процесс выполнения заявок, и тогда вы сможете создать продукт для рынка, который уже существует, но сделаете это лучше, чем у конкурентов, зная их слабые места.

Шаг 2

Создать продающий сайт — Landing Page

Его не зря назвали «воронкой продаж». Благодаря своим конструктивным особенностям, такой сайт принимает посетителей и проводит их через весь процесс продажи с момента их прибытия на сайт и вплоть до момента покупки. И, причем, делает это для вас 24 часа в сутки.

Задачи такого сайта:

  • Вызвать интерес уже с первых секунд пребывания пользователя на сайте
  • Указать на проблемы, которые решает ваш продукт
  • Описать вас, как крутого специалиста в данной нише и сформировать высокий уровень доверия к вам, как к эксперту в этой области.
  • Познакомить посетителя с отзывами людей, которые уже пользовались вашими услугами/товарами и остались довольны качеством исполнения или товара.
  • Дать описание продукта/услуги и подробный рассказ о пользе, которую он несет.
  • Сделать предложение воспользоваться вашим продуктом/услугой после каждого блока информации.
  • Дать гарантию качества вашего товара/услуги

Фактически, вся информация на продающем сайте подчинена тому, чтобы убедить посетителя в уникальных возможностях вашего товара или услуги решать проблемы людей или сделать их жизнь лучше.

Попробуйте мыслить, как клиент и задайте вопрос: «Чем этот товар/услуга лучше других, решающих такие же проблемы?».

Ответ на этот вопрос и станет вашим уникальным торговым предложением (УТП), которое вы непременно расположите в шапке своего продающего сайта.

Шаг 3

Дизайн и юзабилити

После того, как вы изучили рынок и выбрали продукт, следует подумать о том, как лучше и быстрее продвинуть свой продукт или услугу и сделать их достоянием как можно большего числа пользователей.

Всем известно, что наиболее простой и малобюджетный (а во многих случаях-бесплатный) способ продвижения — сайта-это контентное продвижение, т.е. благодаря уникальному содержанию веб-ресурса и его кросспостингу в социальные сети, о вашем сайте узнает великое множество пользователей, и какая-то часть их станет клиентами.

Конструктивные особенности Landing Page не позволяют продвигать его за счет уникального контента, поэтому правильным решением будет создание блога, который «прикручивается» к Landing Page. Содержание блога позволит дать обширную информацию о вашем продукте или услуге и продвигать его в ТОП поисковой выдачи будет неизмеримо проще.

Пример такого соединения лендинга и блога, которые мы делали для нашей клиентки, можно посмотреть здесь.

В оформлении такого блога следует придерживаться некоторых правил, так что, возьмите на вооружение некоторые важные подсказки, которые следует иметь в виду при его создании.

5 правил оформления бизнес-блога

  • Выберите 1-2 простых шрифта на белом фоне.
  • Навигация должна быть простой и понятной. Используйте «хлебные крошки».
  • Графику, аудио, видео используйте умеренно. Только если они, действительно, улучшат и дополнят ваше сообщение.
  • Процедура покупки товара должна быть легкой – не более двух кликов между заказчиком и формой оплаты.
  • Для легкости восприятия делите текст на сегменты.

И еще один важный момент: обновления блога должны происходить регулярно – не реже 1 раза в неделю.

Подробно о том, каким должен быть дизайн сайта, можно прочитать здесь.

Шаг 4

Используйте поисковые системы, чтобы направлять целевых покупателей на сайт

Оплата за клик-самый простой способ получения трафика на совершенно новый сайт.

Такой способ имеет два преимущества.

Во-первых, PPC объявления отображаются на страницах поиска сразу, а во-вторых, PPC позволяют экспериментировать с различными ключевыми словами, заголовками и ценами.

Таким образом, вы не только получаете немедленный трафик, но и находите лучший вариант использования ключевых слов, которые добавите в код лендинга и блога, и это, несомненно, улучшит ваш рейтинг в результатах поиска.

Шаг 5

Поработать над брендом и позиционированием себя, как эксперта в своей нише

Люди используют интернет для поиска информации. Обеспечив их нужной и бесплатной информацией, вы привлечете больше трафика на свой сайт и более высокий рейтинг в поисковых системах. Секрет в том, что в каждой такой бесплатности, предоставляющей лакомый кусочек вкусной информации, стоит ссылка на ваш ресурс.

Чем бесплатным и нужным вы можете поделиться с людьми?

Статьи, видео или любой другой контент, который пользователи найдут полезным.

Разместите этот контент в каталогах статей, видео хостингах, социальных сетях.

Установите кнопку «отправить другу» и кнопки социальных сетей на своем блоге, чтобы дать возможность пользователям поделиться ценной информацией.

Станьте активным экспертом в своей отрасли на форумах, сайтах социальных сетей, где тусуется ваша целевая аудитория.

Так вы найдете новых читателей, но что еще более важно – с форумов и соц. Сетей пойдут ссылки на ваш сайт, а поисковики любят такие ссылки и вознаградят вас в рейтинге.

Шаг 6

Используйте силу маркетинга электронной почты, чтобы превратить посетителей в покупателей

Когда вы составляете свой список подписчиков, вы создаете один из самых ценных активов вашего бизнеса в интернете.

Ваши клиенты и читатели блога дали вам свое разрешение на использование их электронного адреса для отправки ваших предложений и ценного для них материала по интересующей их теме, а это значит:

  • Вы даете им то, что они просят
  • Вы устанавливаете с ними доверительные отношения.
  • 100% ответная реакция.

Маркетинг по электронной почте дешевле и эффективнее, чем печать, ТВ или радио, т.к он целенаправлен и персонализирован.

Лучшего инструмента, чем электронная почта, трудно найти для установления контакта со своими потенциальными клиентами.

Шаг 7

Увеличить свой доход посредством Upselling

Одной из самых важных маркетинговых стратегий является проработка жизненных ценностей каждого клиента. Достоверным фактом является то, что, по крайней мере, 35-36% людей, которые однажды что-то у вас купили, будут покупать снова и снова, если вы продолжите с ними коммуницировать.

На сегодняшний день наиболее сложной (не говоря уже о дороговизне) частью продаж является закрытие на первую покупку, но, если первая покупка уже сделана, допродать что-то еще уже несложно:

  • Предложите продукты, которые дополняют их первоначальную покупку.блог для блог
  • Отправьте электронные купоны лояльности, которыми они смогут воспользоваться при следующей покупке.
  • Предложите сопутствующие товары на странице благодарности после того, как осуществится первая покупка.

Наградите своих клиентов за лояльность, и они станут еще более лояльными 😉

Интернет так быстро меняется, что один год онлайн равен пяти годам в реальном мире. Но принципы – как начать и развивать успешный бизнес онлайн – остаются неизменными.

Если вы только начинаете развитие малого бизнеса в Интернет – придерживайтесь этой последовательности.

Если у вас уже есть бизнес-онлайн, остановитесь и сделайте анализ своей деятельности, чтобы посмотреть, не пренебрегли ли вы каким-либо из этих шагов.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *