Как получить обратные ссылки с социальных медиа?

Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

Социальные сети всё больше набирают обороты и все чаще используются веб-мастерами для привлечения целевой аудитории.

Но не только.

Они могут быть также использованы для получения обратных ссылок на сайт, а Вы знаете, насколько это важно для упрочивания позиций Вашего сайта.

Предположим, Вы хотите, чтобы какой-то сайт поставил на Вас ссылку, и Вы просите админа это сделать в обмен на какую-то услугу или за деньги.

Есть, конечно, и автоматизированные способы сделать это, но они далеко не всегда себя оправдывают.

Вот и приходится веб-мастеру тратить массу времени на переписку, в надежде, что кто-то откликнется, и ссылка, наконец-то, будет поставлена, причём, процент положительных ответов бывает крайне невысок.

Как получить обратные ссылки с социальных медиа
Как получить обратные ссылки с социальных медиа?

Мне, практически, ежедневно приходят письма с подобными просьбами, и должна сказать, что я даю положительный ответ далеко не всем.

Обычно,  предлагают или купить ссылку с сайта, или произвести взаимный обмен.

Если «купить», то тут и так всё понятно, это уж на Ваше усмотрение, то взаимный обмен, как Вы знаете, не приветствуется.

Но ссылки-то нужны – и Вам, и мне, и любому другому веб-мастеру.

Вот здесь-то и приходят на помощь социальные медиа

Поделившись с аудиторией соцсетей своей ссылкой, Вы убиваете сразу даже не трёх, а четырёх  зайцев:

— предоставив  возможность  друзьям познакомиться с содержанием своей статьи, Вы, тем самым, привлекаете на сайт заинтересованных в этом вопросе посетителей, т.е. – целевую аудиторию

— понравившийся пост Ваши друзья ретвитнули или лайкнули (неважно), то есть разнесли по интернету уже своим друзьям и посетителям.

— зашедшие на сайт новые читатели с социальных сетей становятся Вашими читателями (конечно, при условии, что им понравился Ваш блог  или сайт)

— эти новые читатели сделали закладку на понравившийся пост.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Ну, и в качестве бонуса – ещё, как вариант: хороший пост они могут опубликовать в своём блоге, поставив на Вас ссылку (ну, это, если у человека есть совесть).

Вот такие – естественные – ссылки дорогого стоят, а чтобы построить эту ссылочную базу времени потребуется неизмеримо меньше, чем занудливо отправлять по почте письма с просьбой о простановке ссылки.

Смотрите, как по времени это происходит с Твиттер: предположим, у Вас 1000 фалловеров (кстати, у меня их 3.421, присоединяйтесь!).

Потенциально, это люди, которые смогут увидеть и прочитать Ваши твитты.

На то, чтобы отправить 1 твитт, сами знаете, уходит меньше шести секунд.

У Ваших фалловеров есть  свои, и, если кто-то ретвитнул, Ваше сообщение увидели ещё, возможно, столько же, твиттерян.

То есть, всё происходит в геометрической прогрессии.

Теперь понимаете, для чего так важно иметь друзей в социальных сетях?

Как говориться – «не имей сто рублей….»

И это – только одно звено построения ссылочной базы.

На Facebook, В Контакте, В кругу друзей,  LinkedIn, и т.д. у Вас наверняка есть группы, в которые входят «долгожители» этих соц. медиа, и там Вы тоже делитесь своими ссылками

Собрать друзей в социальной сети  не представляет особой сложности.

Кто-то пройдет мимо, но кто-то обязательно станет Вашим читателем, клиентом или партнёром.

Ключом к созданию социального обмена и построения ссылок является подключение к нужной аудитории.

Причём, желательно не просто тупо выкладывать ссылки на свой ресурс, а участвовать в жизни Сети: делиться понравившимися фото, картинками, ставить на кого-то ссылки (не только на себя любимого), лайки плюсики и пр.

Хорошо бы иметь своего рода «приманку» в своём аккаунте, например, учебные пособия, справочники, подкасты, — любую ценную информацию, которая может заинтересовать посетителей.

Как искать друзей по интересам, Вы уже знаете, но помимо перечисленных соцсетей по интересам, есть ещё и огромное количество других.

Например, только общественных сетей. таких, как Facebook или MySpace, насчитывается около девяносто.

А есть ещё 23 микроблоговых сети, 48 информационных, 27 новостных  и т.д.

Есть музыкальные, дизайнерские, развлекательные, литературные  и пр., и пр.

Как видите – широкий простор для деятельности!

И каждая  из них – это возможность для  построения ссылок в Вашей нише

Просто не забывайте, оформляя свой профиль, найти любой удобный способ  поставить ссылку на свой блог.

…..«Огласите полный список, пожалуйста!» (операция «Ы» и другие приключения Шурика).

А я приглашаю Вас присоединиться ко мне здесь, здесьздесь и здесь.

Уж, весь список оглашать не буду!

Удачи!

Статьи по теме

Социальные сети

Как получить трафик с Facebook?

Как раскрутить Facebook?

5 эффективных способов продвижения блога с помощью социальных медиа

Социальная сеть Spooo!

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *