Как представлена информация на Вашем сайте?

А что подумает Яндекс об информации на Вашем сайте?

Продолжая разговор на тему: « Как попасть в ТОП Яндекса?», разберем сегодня вопрос о том, как, по мнению Яндекса, должна быть представлена информация на сайте.

Речь в данном случае не идет о текстовом соответствии, нет, речь пойдет о том, как оформлен и структурирован текст на страницах Вашего сайта.

Перефразируя расхожую фразу: «сколько людей – столько и мнений», можно сказать: «сколько сайтов – столько и стилей оформления».

Разумеется, вкусы у всех нас разные, но раз уж мы хотим «понравиться» Яндексу, то волей-неволей, придется считаться с его мнением по поводу оформления.

После «текстового соответствия» второе, на что он обращает внимание – это насколько представленная информация удобна для восприятия пользователей.

И, если еще на стадии проектирования, стиль сайта был неудачно выбран, т.е. он делает затруднительным восприятие информации на сайте, то впоследствии трудно будет рассчитывать на «любовь» со стороны ПС.

Как представлена информация на Вашем сайте?
Как представлена информация на Вашем сайте?

Очень не нравится Яндексу,  когда текст разделен на множество мелких блоков, теряющихся в потоке рекламы и, напротив, легко ранжируются страницы, с доступной и легко воспринимаемой информацией.

Поэтому так важно заранее продумывать дизайн сайта, который должен не отпугивать Ваших читателей, а наоборот способствовать лучшему восприятию информации, ради которой этот сайт, собственно говоря, и был создан.

Советы по дизайну сайта и оформлению постов

Не рекомендуется использовать окна прокрутки или скрытые выпадающие блоки, как элементы оформления, т.к.,  считается, что они затрудняют пользователям доступ к тексту.

Крупные тексты рекомендуется разбивать на несколько web-страниц крупными логически завершенными единицами, т.е.,  главами, но никак – не абзацами.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Большие претензии предъявляет Яндекс  к безграмотным текстам, с большим количеством стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Текст должен быть грамотно оформлен.

Наверняка, все Вы используете Microsoft Word, который в любой момент готов подсказать, где закралась ошибка и, по-моему, надо очень постараться, чтобы нашпиговать ошибками свой пост, имея такого прекрасного помощника!

Не стремитесь поскорее опубликовать новый пост, проверьте его не раз и не два на наличие стилистических и прочих ошибок, а когда опубликуете, обязательно прочтите его еще раз, уже в браузере, потому что пока пишешь, глаза «замыливаются»,  ошибок уже не видишь и нужен свежий взгляд, как бы, со стороны.

Не знаю, как Вы, но я всякий раз нахожу, если не ошибки, то недочеты обязательно.

Основные принципы оформления страниц

Заголовок

Это то, что прописывается в теге  title.

Благодаря ему ПС узнает о том, что содержится на странице, текст внутри тегов title и /titleотображается браузером в заголовке окна.

Он же появится и в результатах поиска, и от того, как Вы его пропишете, зависит – зайдут к Вам пользователи в поисках нужной информации или нет.

Вот почему так важно тщательно проработать  ключевые слова,  подыскивая для поста соответствующие название.

Оформление заголовков в тексте

Обычно, пользователи, заглянув на незнакомый сайт, пробегают его глазами «по диагонали», задерживаясь взглядом на каких-то цветовых акцентах и размере шрифта.

Если что-то из выхваченного привлечет их внимание, то они  задержатся на сайте (Вашем блоге) и прочитают весь пост основательно, а в дальнейшем, возможно, станут Вашими постоянными читателями.

Благодаря правильно оформленным в тексте заголовкам, пользователи  смогут лучше ориентироваться в тексте, да и боту будет проще  разобраться со структурой документа.

Отсюда рекомендация:

Делите текст на логически завершенные единицы и  каждую соответствующим образом озаглавливайте.

Неплохо дополнительно выделить заголовок цветом (в тон общему оформлению сайта).

Кроссбраузерность

Информация должна корректно отображаться во всех браузерах и, если это не так, то пользователь, который не сможет ее прочитать в своем браузере, уйдет на другой сайт и уже вряд ли вернется.

Итак, для пользователей наиболее удобными и привлекательными являются хорошо оформленные и структурированные сайты (в нашем случае – блоги), потому что на них проще найти нужную информацию.

А что хорошо для пользователей, то хорошо и для Яндекса.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *