Как привлечь клиентов?

Как привлечь клиентов

Если Вы уже сумели организовать свой бизнес в Сети или в офлайне, то, безусловно, главный вопрос, который Вас сейчас волнует, это – как привлечь клиентов? Ведь ни один бизнес не сможет долго продержаться, если некому будет продавать товары или услуги.

Какие же шаги следует предпринять для привлечения клиентов?

 УТП

Для начала Вам предстоит выявить «изюминку» — особенность Вашего бизнеса.

Посмотрите на свой бизнес, как бы, «со стороны» и ответьте на несколько вопросов.

Как Вы считаете, что делает Ваш бизнес особенным?

Чем Ваши товары или услуги отличаются от таких же в Вашей нише?

Что делает его уникальным?

Попробуйте поставить себя на место клиента и услышать его вопросы: «Почему я должен покупать у Вас, чем Вы лучше других? Назовите хоть одну причину, почему я должен оставить свои деньги именно Вам?»

Ответ на эти вопросы и станет Вашим УТП (уникальным торговым предложением), которым Вы сможете заинтересовать своих потенциальных клиентов.

Постарайтесь понять, кто Ваш клиент

Клиенты – центр Вашего бизнеса. А Вам известно – кто они? Чем занимаются? Какие у них проблемы? Богаты они или живут весьма скромно? Образованы или нет?

Постарайтесь воссоздать идеальный образ своего клиента. Это необходимо для создания правильной маркетинговой кампании, проводя которую, убедитесь, что Ваши рекламные объявления будут иметь адресную направленность и точно дойдут до конкретного пользователя, а не будут адресованы обезличено «всем», т.е. – никому. И в этом случае Ваши деньги не будут выброшены на ветер.

Как привлечь новых клиентов?

Есть много способов привлечения клиентов, но их эффективность зависит от того, насколько хорошо Вы смогли нарисовать портрет своего идеального клиента.

Как только Вы поймете, кто является Вашим клиентом, Вы сможете определить, где его можно найти.

Это могут быть:

2000 Премиум WordPress шаблонов

Почтовые рассылки

СМИ

Вывески и рекламные щиты

Блог

Тизерные сети

Социальные сети

Попросите о помощи своих старых клиентов

Если у Вас уже есть хотя бы несколько клиентов, которые остались довольны Вами товарами или услугами, попросите их порекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.

Довольные клиенты будут рады помочь Вам и с удовольствием будут рассказывать о том, как Вы помогли им справиться с проблемами.

Их деятельность можно стимулировать, если предложить небольшую плату за приведенных рефералов.

Не забудьте также выразить добровольным помощникам свою благодарность и признательность за помощь.

Не забывайте о своих бывших клиентах

Напоминайте о себе время от времени, например, посылая открытку к празднику или ко дню рождения, или просто звонком по телефону.

Вам будут благодарны за внимание и в ответ постараются тоже Вас отблагодарить, порекомендовав Вас, как профессионала, способного решить чьи-то проблемы в Вашей нише.

Предприняв эти простые шаги, Вы в скором времени обзаведетесь собственной клиентской базой, и Ваш бизнес пойдет в гору.

Еще больше способов привлечения клиентов Вы сможет узнать, прочитав бесплатную книгу «20 Двадцать проверенных способов поиска клиентов для своего бизнеса»

Комментарии: 2

By NI4KA | 03.07.2015 at 00:00

Проблема поиска новых клиентов и продолжения отношений со старыми действительно актуальна. Но иногда сталкиваюсь с вопросом — как отказывать нежелательным клиентам, от которых головной боли будет больше, чем заработка.

[Ответить]

Ольга Сескутова Reply:

Чаще всего в этом случае срабатывает завышенная стоимость работы. Важно — как это преподнести. Если на японский манер: с бесконечными поклонами и с сочувствующей улыбкой, то все остаются довольны друг другом 🙂

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *