Как создать бренд?

Как создать бренд

Зачем блоггеру нужен бренд?

Как создать бренд и нужен ли он начинающему блоггеру?

Сидни Шелтон, Стивен Кинг, Эмилия Бронте.

Это писатели, которых мы знаем и любим, и сможем узнать даже в коротком отрывке их неповторимый стиль письма.

Часто ли Вам приходилось при выборе книг или подборе нужных статей сразу узнавать автора по манере письма, по  его неповторимому стилю?

Ведение блога предполагает, прежде всего, общение с читателями посредством письменной речи, которая становится Вашим голосом, голосом Вашего блога.

В мире письма совершенствование Вашего голоса или Вашего бренда – это искусство, необходимое для достижения успеха в блоггинге.

Сосредоточив внимание на своем голосе или бренде, развивая и совершенствуя его, Вы, тем самым, работаете на свой будущий успех.

К счастью, создание бренда для Вас, как для писателя (читай: блоггера) окажется не таким уж и сложным.

Понимание термина «бренд»

Чтобы создать бренд, Вы должны понимать, что означает этот термин.

В бизнесе — это, прежде всего, ассоциация с Вашей личностью.

Это Ваше лицо в обществе, как онлайн, так и офлайн.

Как Вам известно, успешные кампании имеют просто потрясающий брэндинг.

Увидев желтые округлые буквы «М», сразу же возникает ассоциация с пунктами быстрого и удобного питания, хотя и не отличающегося  особой питательной ценностью и полезностью продаваемых там продуктов.

То есть, бренд может стоять, как бы отдельно от содержания.

Точно так же и в письменной речи: Ваш бренд становится голосом Вашего блога.

Создание бренда

Бренд – это Ваше собственное творение, и он всегда должен иметь положительный характер и работать на Вас.

Каким Вы себя видите в глазах других людей:  Вы —  надежный и заслуживающий доверия? Вы – нахальный и циничный?

Представьте себе, каким бы Вы хотели выглядеть в глазах своих читателей и держите всегда это видение в центре Вашей блоггерской  карьеры.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Блог – как маркетинговый план

Ваш бренд является неотъемлемой частью Вашего блога.

Чем лучше Вы подготовлены для общения со своей целевой аудиторией, тем авторитетнее будет Ваш бренд.

В конечном счете, то, как Вы ведете блог, как пишете статьи, станет маркетингом для тех клиентов, которые ищут такого писателя, такого блоггера, как Вы.

маркетинг

Связи решают все

Если Вы создали блог не с целью подзаработать себе на кружку пива, а с серьезным намерением организовать собственный бизнес в интернет, то главным для Вас будет создание бренда, позиционирование себя-любимого, как авторитета — эксперта в той или иной области.

Но, прежде чем Вы начнете предлагать свои товары и услуги, предстоит провести работу по развитию связей, контактов в Вашей нише, поскольку создание стройной системы контактов, налаживание связей является важной составляющей будущего успеха.

Составьте список

Расставьте приоритеты.

При создании такой мощной платформы, как бренд, легко увязнуть в мелочах, поэтому лучше всего составить список того, что является для Вас наиболее важным.

Чего бы Вы хотели достичь уже в первый месяц,  за полгода, за год, чтобы Ваш проект стал успешным.

Не ограничивайте себя

Не ограничивайте себя сроками, которые не вяжутся с Вашим брендингом.

Запуск писательского бренда имеет решающее значение для того, насколько хорошо он будет восприниматься в будущем, и здесь поспешность, попытка втиснуться в сжатые сроки, может сыграть с Вами злую шутку.

Убедитесь, что Вы создали положительный образ

Мы уже обсуждали тему линкбейтинга, и я полагаю, что это не Ваш стиль.

В брендинге то же самое: несложно получить трафик или комментарии за счет того, что будете поливать грязью конкурентов или людей с противоположным мнением.

Но такая политика вернется бумерангом и снизит к Вам уровень доверия со стороны читателей.

Так что, правильнее всего оставаться позитивным, дружелюбным, предупредительным и хорошо осведомленным в своей теме.

Контролируйте ситуацию

Чем дольше Вы будете писать в блоге, тем больше Вы можете увязнуть в объеме информации, в рассредоточивании темы.

Но блог должен быть управляемым, а блоггер по-прежнему должен быть верен своей марке, своему бренду.

Не стоит браться за темы, которые не поддерживают Ваше направление и цели.

Развивайте свой бренд

Вы не просто пишете статьи в блог. Вы работаете на перспективу – на ожидаемую прибыль. Это то, почему так много людей любят работать онлайн.

Развитие бренда означает не только больше денег, больше прибыли, но больше ответственности.

И поэтому так важно оставаться в гармонии со своими целями, и при необходимости пересматривать свои цели и планы с учетом новых направлений роста, но не допускать бесконтрольности в развитии бренда.

Станьте заметным

Быть скромным в обычной жизни – это нормально.

Но для блоггера, нацеленного на получение прибыли, быть незаметным – плохая идея.

Чтобы выделиться в своей нише, приходиться порой ломать правила, менять стереотипы, искать пути, чтобы быть замеченным и по-достоинству оцененным.

Пожалуй, самым важным элементом Вашего голоса блоггера или бренда является то, как Вы планируете его использовать.

Создание бренда сможет улучшить Ваше позиционирование, как блоггера, придаст ему бОльшую глубину и направленность.

Удачи Вам в создании собственного бренда!

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *