Как создать коммерческий сайт?

Как создать коммерческий сайт

7 шагов по созданию коммерческого сайта

Доброго времени суток, дорогие читатели Школы начинающего блоггера!

Сегодня мы обратимся к очень важной теме – теме разработки и создания коммерческого сайта.

В последнее время все большее количество веб-мастеров пытаются освоить новый для себя вид деятельности – инфобизнес, когда со страниц сайтов продаются свои и чужие цифровые товары.

Раз есть спрос, то должно быть и предложение.

А вот как это предложение оформить?

Каким должен быть сайт, с которого будут продаваться инфотовары?

Но для начала, как и всегда, определимся с терминологией и уточним, что мы подразумеваем  под коммерческим веб-сайтом?

Споры по этому поводу до сих пор не утихают, но все сходятся в одном: коммерческий сайт — это сайт, созданный для извлечения  прибыли.

Так, например, если Вы продаете свои или чужие продукты (в том числе и инфопродукты), продаете рекламу или услуги, то Ваш веб-сайт является коммерческим.

При создании коммерческого сайта важно соблюдать некоторые общие рекомендации.

Понятно, что Вам хотелось бы, чтобы Ваш сайт выглядел профессионально, чтобы в нем можно было легко ориентироваться, чтобы контент отличался высоким качеством и, пожалуй, самое главное – Вы хотите, чтобы он как можно быстрее оказался на первых позициях поисковой  выдачи.

Если у Вас будет стройное понимание того, КАК следует развивать коммерческий сайт, реализуя все необходимые аспекты, то Вы значительно увеличите свои шансы на успех.

7 шагов по созданию коммерческого сайта

Шаг 1. Разработка плана

Разработайте детальный план потребностей Ваших покупателей и распишите Ваши возможности для удовлетворения этих потребностей.

Если  Ваш бизнес – продажа товаров, то у Вас должен быть полноценный набор страниц с продуктами, в которых  можно было бы легко ориентироваться.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Если Вы предлагаете услуги, убедитесь, что на сайте есть список контактной информации соответствующих  деловых партнеров и полное описание предлагаемых услуг.

Шаг 2. Профессиональный дизайн

Сосредоточьтесь на том, чтобы Ваш сайт выглядел профессионально.

Люди будут воспринимать Вас  более серьезно и отнесутся к Вам с бОльшим доверием, если Ваш коммерческий сайт будет выглядеть профессионально и солидно.

Ничто не должно отвлекать от содержания сайта, и ничто не должно затруднять доступ к нужной информации.

Яркие цвета со слишком высокой контрастностью и насыщенностью, чересчур много фотографий и видео будут отвлекать от фокуса Вашего сайта.

Точно также, контент без сопровождающих его картинок или фото,  или их плохое качество отрицательно скажутся  на восприятии содержания, а непродуманный, случайный дизайн будет выглядеть непрофессионально и дилетантски.

Шаг 3. Создание качественного контента

Потенциальные клиенты должны получить исчерпывающую информацию по тем продуктам, в поисках которых они зашли на Ваш сайт.

Если Вы приложите усилия, чтобы показать людям, что Вы знаете, о чем говорите и доказать им, что Вы можете помочь им в соответствии с целями Вашей кампании, они будут больше  доверять Вам, и станут с большей охотой покупать именно у Вас.

Создавайте такой контент, чтобы он был информативным и простым для понимания.

Шаг 4. Простая навигация

В приоритете оказываются сайты, на которых легко ориентироваться.

В идеале, посетители должны в состоянии найти то, что они ищут, в двух-трех кликах от главной страницы сайта.

Сфокусируйте свое внимание на том, чтобы сделать навигацию сайта максимально простой и понятной, чтобы сократить время посетителей на поиски того, что им нужно.

Если человек не может найти то, что он ищет в пределах Вашего сайта примерно за полминуты, Вы рискуете потерять потенциального клиента, потому что он просто уйдет на сайт конкурента, вместо того, чтобы прочесывать Ваш сайт в поисках нужной информации.

Шаг 5. Реализация выбора продуктов и системы закупок

На сайте обязательно должны присутствовать фото Вашей продукции и полное описание товара, а процесс выбора продуктов не вызывать затруднений.

У покупателя  также должна быть возможность удалять при необходимости какой-то товар в случае, если заказчик  изменит свои предпочтения.

Для организации системы закупок, обычно, используется корзина.

Если это возможно, необходимо подключить как можно больше форм оплаты, в том числе  кредитные карты и онлайн методы оплаты.

Шаг 6. Реализация методов поисковой оптимизации для лучшего отображения сайта в поисковых системах

В идеале,  Ваш сайт должен быть на первой странице выдачи, чтобы пользователь, осуществляющий поиск с помощью ключевых слов, смог сразу же попасть на него, поэтому необходимо разработать план поисковой оптимизации и строго ему следовать, чтобы удерживать свои приоритетные позиции.

Шаг 7. Посвятить себя сайту

Чтобы коммерческий сайт продавал 24 часа в сутки, чтобы он соответствовал современным требованиям, ему необходимо постоянное внимание с Вашей стороны.

Только в этом случае можно гарантировать, что Ваши клиенты продолжают посещать сайт, и что новые посетители смогут легко его найти на просторах интернет и стать Вашими  клиентами.

Дополнительные рекомендации:

Установка аналитики будет чрезвычайно полезна для тонкой настройки сайта.

  • Зная, как долго посетители остаются на сайте, сколько страниц в среднем просмотрел каждый посетитель, и где, на какой странице он, в конечном итоге,  покинет Ваш сайт, Вы сможете сделать правильные корректировки,  и это существенно улучшит Ваш трафик.
  • Очень важно и то, чтобы контактная информация, по которой клиенты смогут быстро с вами связаться, находилась на видном месте, в шаговой доступности.
  • Необходимо также предусмотреть в меню сайта и раздел «О кампании» или «О программе» и т.д., который является по статистике одним из самых посещаемых. Этот раздел может стать полезным введением  для укрепления доверительных отношений с клиентами.

Все перечисленные шаги и советы – лишь необходимый минимум, база, на которой должен создаваться  коммерческий сайт, и придется приложить немало дополнительных усилий, чтобы он соответствовал своему основному предназначению – извлекал для Вас прибыль.
Удачи!

Комментарии: 3

By Василий | 11.01.2015 at 19:45

Здравствуйте. Общее — всегда общее. Пока нет ни сайта, ни заказчика. Создание сайта — одна тема. Вторая, более для меня не понятная — технология поиска заказчика. Наверное есть какие-то фишки?

[Ответить]

Ольга Сескутова Reply:

«Все перечисленные шаги и советы – лишь необходимый минимум, база, на которой должен создаваться коммерческий сайт…». В любом деле есть тонкости и приемы, которым обучают на платных курсах и тренингах, но для начала надо хотя бы создать сайт, попутно обучаясь технологиям продаж и работе с клиентами, потому что нет какой-то одной фишки, способной решить проблему поиска заказчика. Есть стройная система создания бизнеса, в которой каждое звено работает на результат.

[Ответить]

Василий Reply:

Спасибо.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *