Какие требования предъявляет Яндекс к ссылкам?

Какие требования предъявляет Яндекс к ссылкам

На что следует обратить внимание при оформлении ссылок?

Доброго времени суток, уважаемые читатели Школы начинающего блоггера!

В продолжение темы Как попасть в ТОП Яндекса  рассмотрим сегодня вопрос о том, какие требования предъявляет Яндекс к ссылкам.

Мы уже говорили о, что ссылки – это связующие звенья Всемирной Паутины, и они заслуживают того, чтобы уделить им пристальное внимание.

Чего же ожидает от нас Яндекс  при оформлении ссылок, и на что следует обратить особое внимание?

Урок 1

Прежде всего Яндекс рекомендует обратить внимание на каталоги, в которых мы все жаждем разместить ссылки на свой сайт.

Дело в том, что в интернете не так уж много качественных каталогов, в которых стоило бы размещать свои ссылки, а вот размещение ссылок на огромном количестве немодерируемых спам-каталогов не только не принесет пользы, но может отрицательно отразиться на ранжировании сайта.

Какие требования предъявляет Яндекс к ссылкам?
Какие требования предъявляет Яндекс к ссылкам?

Отличительные признаки хорошего каталога

— Каталог должен быть модерируемым

— Он должен меть удобную навигацию

— Тематические разделы каталога должны содержать ссылки на авторитетные в данной нишевой области сайты

— Описания сайтов и их названия не должны содержать грамматических ошибок

— В каталоге не должно быть рекламы, мешающей восприятию содержания.

Урок 2

Следует уделить особое внимание партнерским ссылкам

Как выразилась одна моя знакомая о ссылке на ее сайт, стоящей на сайте партнеров: «Лучше бы совсем не ставили, чем такая антиреклама!»

Все партнерские ссылки на Ваш сайт необходимо проверять.

Текст таких ссылок должен содержать не просто URL, а адекватное описание Вашего сайта.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Еще одна беда партнерских ссылок заключается в том, что вместо релевантного контекста можно увидеть лаконичное: «здесь», «там», «тут» и т.д.

Если Вам пришлось столкнуться с такой, воистину чеховской краткостью, попросите своих партнеров придать ссылкам более осмысленное содержание.

Урок 3

Обратите внимание на ссылки, которые оставляют на сайте пользователи в комментариях, в обсуждении материала, на форумах.

Столько спама приходит!

Так что, все ссылки, по возможности, должны модерироваться владельцем сайта, поскольку репутация сайта может существенно пострадать, если контроль за записями не осуществляется.

Кстати, если на форуме много спамных сообщений, то он может быть полностью запрещен к индексированию.

Яндекс рекомендует обезопасить себя от спаммеров при помощи системы CAPTCHA или размещать немодерируемы ссылки внутри тега noindex.

Урок 4

Продажные ссылки. Прежде Яндекс лояльно относился к ссылкам, которые появляются на сайтах за определенную плату.

В настоящее же время влияние seo-ссылок с авторитетных ресурсов постепенно уменьшается, и Яндекс работает над тем, чтобы покупные ссылки не могли бы повлиять на вывод в ТОП сайта-покупателя.

Урок 5

Не все ссылки одинаково полезны.

Следите внимательно и за ссылками на другие сайты, и за ссылками, с помощью которых ссылаются на Ваш сайт.

В этом Вам в очередной раз поможет Яндекс. Вебмастер.

1 комментарий

By Сергей | 24.01.2015 at 21:41

Да уж, надо достаточно много времени, чтобы разобраться в этом во всем.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *