Какова миссия Вашего сайта?

Какова миссия вашего сайта

Наверняка Вам приходилось видеть на многих сайтах блок «Наша миссия». Чаще всего его можно встретить на Landing-page, так называемых страницах захвата.

Это блок, в котором авторы ресурса вкратце рассказывают о своем проекте и о том, чем они руководствуются в работе.

Но приходилось ли Вам задаваться вопросом, а какова миссия Вашего сайта? Из чего состоит, и что бы Вы написали в блоке «миссия»?

Что такое миссия сайта?

Миссия Вашего сайта состоит из идей, которые имеют отношение к Вашему сайту или Вашей компании.

Понятно, что каждый владелец сайта старается оправдать ожидания своих посетителей, и мечтает о том, чтобы читали именно его сайт/блог или покупали бы именно его продукты.

Возможно, что Ваша цель — развлечение посетителей или улучшение их жизни с помощью удивительных продуктов, которые Вы продаете, поэтому, прежде чем приступить к созданию сайта/блога или к каким-то изменениям и улучшениям на своем веб-ресурсе, Вы должны прежде всего подумать о миссии, которую будет нести Ваш сайт.

Не стоит относиться к этому, как к какой-то ерунде, не заслуживающей Вашего внимания.

С точки зрения seo-специалистов непонимание миссии сайта является одной из самых частых проблем. И проблема состоит в том, что зайдя на такой ресурс, пользователь затрудняется определить, в чем специфика такого сайта, что конкретно ему предлагают, как потребителю, и что делает это предложение особенным, отличным от их конкурентов, чем услуги или товар, рекламируемые на таком сайте лучше, чем на другом в этой нише.

Как сформулировать миссию Вашего сайта?

Потратьте время и запишите миссию Вашего сайта на бумаге.

Затем, разобравшись, какую миссию будет нести сайт, Вы должны сообщить о ней своему читателю.

После того, как Вы донесете главную мысль о предназначении сайта до своей аудитории, общаться с нею Вам станет намного проще!

Вот список вопросов, которые помогут Вам сформулировать миссию Вашего сайта.

2000 Премиум WordPress шаблонов
  • Что люди смогут сделать с информацией и продуктами, которые Вы предлагаете на своем сайте?
  • Что делает Ваши идеи или продукты уникальными?
  • Как Ваши товары/услуги улучшат качество жизни Ваших читателей или клиентов?
  • Почему пользователи должны покупать товары или услуги именно на Вашем сайте, а не на другом, например, с более дешевыми продуктами или на более популярном?
  • Или почему люди, прочитав информацию на Вашем сайте, примут к сведению именно Ваш совет, а не уйдут на другой сайт, содержащий такую же информацию?
  • По какой такой веской причине (кроме заработка) Вы предлагаете эти товары/услуги или информацию именно по этой теме?

Способы доступно донести Вашу миссию до целевой аудитории

После того, как Ваша миссия стала Вам ясна, проверьте, как она отражается на Вашем сайте.

Посмотрите непредвзято на шапку сайта, потому что это то, что сразу бросается в глаза пользователя, когда он впервые зашел на Ваш сайт.

По статистике в течение первых 8 секунд посетитель принимает решение: остаться ему на этом сайте или сёрфить дальше в поисках нужной информации, поэтому так важно сразу представить посетителю возможность познакомиться с той миссией, которую несет Ваш ресурс, т.е. с такой его особенностью, которая отстроит Вас от Ваших конкурентов и от похожих сайтов в Вашей нише.

Для этой цели как нельзя лучше подходит размещенное в шапке УТП (уникальное торговое предложение), которое сразу даст понять посетителю: туда ли он зашел и будет ли ему полезен Ваш ресурс.

Так, например, УТП Школы блоггера – «Пошаговые уроки по созданию, раскрутке и монетизации блогов».

Начинающий блоггер, который только учится блоговедению и ищет информацию о том, как создать, раскрутить блог, да еще и заработать на нем, сразу поймет, что попал по адресу.

Помимо шапки о своей миссии Вы можете сообщить в специальном блоке, как например, здесь или в блоке автора, расположенного в сайдбаре сайта, как в Школе блоггера.

Есть несколько способов убедиться, что Ваша миссия и цель предельно ясны для Вашей аудитории.

Для этого необходимо:

  • Написать достойное вступительное содержание.
  • Убедиться, что Ваши заголовки и слоганы предельно понятны.
  • Подобрать красивые, подходящие по теме картинки или фото.

Вступительное содержание

Ваша домашняя страница и целевые страницы должны содержать понятное для восприятия введение. В этом введении Вы объясняете миссию Вашего сайта, т.е. должно быть четко прописано, что Ваш сайт о…. И представлена информация о том, что Вы продаете.

Убедитесь, что текст, действительно, будет ясен и понятен читателям. Для этого используйте формулировки и лексику, близкую и понятную именно Вашей целевой аудитории.

Этот текст не должен быть слишком длинным (один-два абзаца).

Заголовок и слоганы

Другой способ донести миссию сайта до своей аудитории, это использовать возможности заголовков и слоганов.

Заголовок-это название страниц или поста. Слоган представляет собой небольшой текст, который уточняет и расшифровывает основную мысль. Он может служить расшифровкой заголовка или представлять собою описание бренда или компании.

Убедитесь, что заголовки и слоганы (УТП) четко сообщают об основной цели Вашего продукта.

Если есть возможность, постарайтесь придать слогану или заголовку практическую направленность. Например, заголовок мог бы иметь вид: «Так держать! Вы стали моложе и красивее, благодаря крему…», т.е. Вы сразу обозначили приоритеты, указали на ценность продукта, и это будет гораздо больше мотивировать людей его попробовать.

3 картинки стоят тысячи слов или…Лучше один раз увидеть…

Третий способ убедиться, что Ваша миссия ясна Вашей целевой аудитории, это использовать релевантные фотографии.

Найти подходящее фото, которые отражают цель Вашего ресурса, для большинства продуктов не проблема, но всегда при выборе фото думайте о том, как они соотносятся с Вашей миссией.

Если продаете конфеты, то убедитесь, что на главной странице есть красочные фотографии конфет, если у Вас сайт о путешествиях, то фото круизного судна были бы кстати.

Если Ваш сайт носит информационный характер, то, соответственно, изображения должны быть отражением информации, которую Вы предлагаете.

Вывод:

Любой проект, в том числе, и веб-ресурс, рождается из идеи. У кого-то это крупный портал, у кого-то небольшой по объему блог, но тот и другой родились из идеи, причем, Ваша идея должна добавить нечто уникальное и особенное к тому, что уже есть в этой нише.

Такая «изюминка», ярко выраженная особенность  является своего рода обещанием целевой аудитории, что весь материал, представленный на Вашем ресурсе, будет отражать миссию Вашего сайта.

И, наконец, определиться с миссией вашего сайта становится особенно важным пунктом плана, если вы решили начать свой бизнес в интернете.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *