Для чего нужен длинный хвост ключевых слов?

Для чего нужен длинный хвост ключевых слов?

В статье 9 seo секретов, которые должен знать каждый веб-мастер я упоминала о том, что в приоритете у веб-мастера должен быть длинный хвост ключевых слов, поскольку он позволяет пользователю максимально быстро найти вашу компанию, услугу или информацию.

Почему так важно сосредоточить свое внимание на создании длинного хвоста ключевых слов?

Дело в том, что длинный хвост ключевика является своего рода seo-тактикой для блогов, и эта тактика позволяет создать четкую и понятную структуру нашего блога.

Кроме того, благодаря тактике «длинного хвоста», начинает постепенно наращиваться трафик, и в блог приходит все более замотивированная аудитория.

Но что это за странное название: «длинный хвост ключевых слов»?

Оно пришло к нам из книги Криса Андерсона « long tail keyword».

Главная мысль, которую хочет донести до нас автор, это мысль о том, что практически у каждого продукта есть свой рынок, но в некоторых случаях этот рынок очень и очень узок.

Тем не менее, на огромных просторах интернета любой продукт, даже самый узконишевый, можно сделать доступным для любого запроса, любой категории клиентов и, тем самым, расширить свою информационную и торговую территорию.

А раз так, то надо просто найти способ достучаться до каждого клиента.

Одним из инструментов, позволяющих максимально быстро достигнуть целевой аудитории, является длинный хвост ключевых слов. Почему? Дело в том, что длинные хвосты ключевых слов более персонализированы и менее распространены, чем другие ключевые слова, т.к. у них значительно бОльшее сосредоточивание на нише.

Главная тема блога – хорошо. Много «хвостовых» тем – еще лучше…

У большинства блогов есть одна главная тема, которой подчинен весь контент.

Блоги мам, как правило, о детях, семье, семейных отношениях.

Кулинарные блоги – о еде, рецептах, ресторанах и домашних заготовках.

Школа блоггера посвящена блогингу и всему тому, что с ним связано, в том числе заработку на блоге и seo.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Главной темой или темой вашего блога является одно ключевое слово или одна ключевая фраза, по которой вы хотите, чтобы вас находили в Сети.

Предположим, у вас кулинарный блог русской кухни. Вас бы устроило, если бы пользователи дополнительно находила ваш блог по запросу «домашняя русская кухня»?

В этом случае все сообщения в блоге крутились бы вокруг этой темы – темы № 1 «домашняя кухня». Но Вы не можете оптимизировать все сообщения блога под этот ключевой запрос.

Вместо этого Вам предстоит написать целый ряд постов со всеми вариантами длинных хвостов темы № 1.

Например, в кулинарном блоге вы могли бы писать обо всех видах русской домашней кухни: о домашнем хлебе, домашних пирогах, домашних заготовках и т.п. И весь этот перечень мог бы стать основными категориями вашего блога, а этот «хвост» можно было бы и дальше наращивать.

Ставим ссылки от «хвоста» к «голове»

Чтобы оптимизировать свой блог для различных вариантов длинного хвоста, мы должны связать эти категории с головой – главной темой блога.

Помните! Ссылки всегда идут от «хвоста» к «голове».

Таким образом, мы показываем Google структуру своего блога и какие из наших страниц являются наиболее важными.

Убедитесь, что ваши самые «вкусные» страницы есть в индексе Google.

Возможно, что в вашем блоге есть страницы настолько востребованные, что они мгновенно конвертируют случайных посетителей в постоянных читателей или в клиентов и посмотрите, стоят ли оптимизированные ссылки с длинных хвостов этой темы на данную страницу.

Почему длинный хвост ключевых слов важен для seo-оптимизации блога?

Есть две важные причины, почему блоггер должен сосредоточить свое внимание на создании длинных хвостовых ключевых слов:

  • Гораздо проще продвинуться в поисковой выдаче, имея такие» хвосты», которые чаще всего относятся к низкочастотным запросам, чем продвигать свой блог по более общим ключевым словам – средне- и высокочастотным.  Чем длиннее (и конкретнее) условия поиска, тем проще и быстрее найдет вас целевая аудитория, и вам не придется конкурировать с более крупными игроками, которые давно уже заняли нишу высокочастотных ключевых слов.
  • Сосредоточение на длинном хвосте ключевых слов, в конечном счете, неминуемо приведет к увеличению трафика в целом.

Как я уже не раз писала и говорила в записанных для клиентов видео, в создании таких «хвостов» вам поможет сервис Wordstat.

Например, по запросу “вышивка» более миллиона показов в месяц.

Попробуем конкретизировать: «вышивка крестом». И что мы видим? Количество показов уменьшилось до 325 587.

Еще больше сужаем поиск: «вышивка крестом детские схемы» — 1303 показов.

Почувствовали разницу? Даже если к вам за информацией придет 20, 50 или сто человек по этому запросу – это будут ваши целевые посетители. Причем, по такому запросу у вас практически не будет конкурентов, т.к. более крупные и солидные интернет-издания выросли из «штанишек» низкочастотных запросов и давно специализируются на средне- и высокочастотных.

Еще одно преимущество акцента на длинных хвостах ключевых слов для блогов в том, что посетители, которые находят ваш сайт, скорее всего станут вашими постоянными читателями и даже подпишутся на рассылку новостей, если вы, как веб-мастер, оправдаете их ожидания.

Чем длиннее и конкретнее будут условия поиска, тем выше у вас шансов на эти преобразования

Люди, которые используют для поиска специфические термины, имеют более четкое представление о том, что они ищут, а люди, которые точно знают, что они ищут, гораздо больше склонны стать частыми посетителями! Вот такая закономерность 🙂

Заключение

  • Следуя по этому пути (перелинкованному от хвоста к голове), вы в любой момент можете остановиться на любой из ключевых фраз и создать новую ветвь длинного хвоста ключевых слов для увеличения трафика и привлечения новой замотивированной аудитории.
  • Еще одно преимущество длинных хвостов, о котором следует упомянуть, это то, что он может оказать помощь в поиске идей для новых сообщений. Часто для начинающих блогеров придумать новую тему для поста представляет определенные трудности. Но попробуйте составить список всех возможных вариантов длинного хвоста ключевых слов для своей темы № 1, и вам представятся широкие возможности для генерирования новых тем для блога.

Вот взгляните, сколько новых статей можно написать по ключевому запросу «вышивка крестом».

Для чего нужен длинный хвост ключевых слов?

Так не теряйте времени и приступайте к написанию новых статей, которые ищут ваши читатели и которые только и ждут, когда вы их пригласите в свой блог!

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

1 комментарий

By seoonly.ru | 25.01.2016 at 08:25

У меня на сайтах 80% трафика формируют лонг тейл ключевики)))

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *