Обращайте внимание на заголовки сообщений своего блога. День 6

Обращайте внимание на заголовки сообщений своего блога

Убедитесь, что названия статей соответствуют  их содержанию

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня, в шестой день в рамках проекта Гриффитса  28 дней для создания успешного блога,  автор рекомендует сделать шаг назад и проанализировать заголовки сообщений в своем блоге.

Названия, используемые для сообщений в блоге,  это то что  по существу, отражает суть вашего блога.

Это то, что они читают, зайдя на Ваш блог, и то, что они поучают по RSS.

В среднем, 8 из 10 человек читают лишь заголовки постов, и только 2 из 10 прочитают сам пост.

В этом и заключается секрет силы заголовка и объясняет, почему именно он определяет эффективность всего поста.

Причем, если заголовок сообщения не попал в поле зрения Ваших посетителей и читателей, то читать они не будут читать весь текст, как бы ни был он здорово написан.

Необходимо учитывать 3 ключевых момента в написании заголовков

Заголовок должен быть четким и конкретным.

Используйте в названиях преимущественно существительные, а не глаголы.

Четкие описания работают лучше, чем милые каламбуры.

Убедитесь, что названия соответствуют описанию.

Будьте реальны и не придумывайте того, чего нет на самом деле.

Примите эти советы к сведению и внимательно перепроверьте названия своих постов, чтобы Ваши посетители и читатели не ушли с блога прежде, чем они прочитают Ваше сообщение.

Напоминаю, чтобы быть в курсе серии статей 28 дней для создания успешного блога убедитесь, что Вы подписались на обновления блога.

Удачи!

1 комментарий

By jaroslavna | 13.08.2011 at 08:23

Вот-вот! У меня ушло столько времени, чтобы переделать все заголдовки, просто ужас. Если б я знала об этом раньше!

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *