Оптимизация изображений

Нужно ли оптимизировать изображения?

Говоря о SEO, невозможно сбрасывать со счетов и оптимизацию используемых в блоге изображений.

Мы уже привыкли к тому, что, практически, любой пост сопровождается подходящей под ситуацию картинкой и, порою, не заботимся даже о том, чтобы сопроводить изображение соответствующей подписью.

И напрасно.

Изображения в блоге также можно и нужно оптимизировать

Если Вы заглянете в html-код любого сайта, то увидите, что каждому изображению соответствует аттрибут «alt».

Для чего  он нужен?

Оптимизация изображений
Оптимизация изображений

Назначение этого аттрибута – показать текст, если изображение по какой-то причине не будет видно, то есть, текст в аттрибуте alt кратко описывает само изображение.

В случае, если пользователь читает Ваш пост в браузере с отключенными картинками или при помощи программы чтения текста с экрана, то вместо незагруженного изображения он видит сопроводительный текст.

Например, вместо того, чтобы полюбоваться на фото торта, он прочитает: Торт Шоколадно-ореховый.

Но, как Вы понимаете, главное назначение описания изображений состоит все же не в том, чтобы указать пользователю, как он много потерял, не увидев Вашу картинку.

Дать краткое описание изображения необходимо, в первую очередь, нам самим, так как грамотное описание картинок помогает системам поиска картинок проиндексировать изображения Вашего блога.

Три  «НЕ», которые помогут Вам правильно использовать изображения

НЕ используйте в названиях файла безликие «image 1.jpg, pic.gif и т.д.

НЕ присваивайте слишком длинные имена файлам с изображениями.

НЕ стремитесь напичкать текст большим количеством ключевых слов.

В дополнение к этим трем НЕ еще

5 рекомендаций по оптимизации изображений

1. Было бы замечательно, если бы изображения в блоге были уникальными.

Понятно, что мы берем их из интернета, а не сами рисуем.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Но можно выйти из положения, сделав  коллаж.  Например, такой:

2. Обратите внимание на размер изображения, который существенно влияет на скорость загрузки страницы (не картинки, а именно страницы).

Скорость загрузки учитывается при ранжировании, так что – не стоит публиковать слишком большую картинку.

3. Поработайте с названием изображения (title). Идеальный вариант – если название изображения совпадает с названием поста, повышая тем самым его релевантность.

4. Присмотритесь к текстовому окружению картинки и помните о т ом, что поисковики больше «любят» текст возле изображения, чем само изображение и то, что под ним написано.

5. Ну, и было бы совсем неплохо что-нибудь написать на самом изображении, хотя это, скорее, брэндовая деталь, работающая больше на Вашу популярность, чем на ранжирование.

Удачи Вам в продвижении!

Комментарии: 8

By jaroslavna | 08.10.2011 at 00:10

А сколько слов в картинке будет считаться нормальным?

[Ответить]

By Ольга Сескутова | 08.10.2011 at 05:26

У меня, обычно, название изображения соответствует названию поста. Из этого и исхожу (2-4 слова)

[Ответить]

By jaroslavna | 14.10.2011 at 07:25

Ещё давно хотела спросить, у вас есть пост на тему Как создать свой баннер (чтобы он был ещё и ссылкой на определённый блог)?

[Ответить]

By Ольга Сескутова | 14.10.2011 at 12:24

У меня такого поста нет, но погуглив, можно найти бесплатную информацию.

[Ответить]

By Ольга Сескутова | 04.07.2012 at 17:05

Рада помочь:))

[Ответить]

By oldpak49 | 04.07.2012 at 16:16

Спасибо за полезный совет. Думаю, что пригодится!

[Ответить]

By Ольга Сескутова | 20.07.2012 at 05:44

Благодарю, Светлана:))
И Вам удачи и успехов!

[Ответить]

By Колосова Света | 20.07.2012 at 05:41

Спасибо за прекрасную статью. А главное — полезную. Удачи Вам, Ольга.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *