Внутренняя оптимизация блога

 Продвижение блога за счет внутренней оптимизации

Согласитесь, что в основе любого начинания, в том числе, и нового интернет-проекта лежит планирование, так как невозможно придти к намеченной цели, если мы эту самую цель и пути ее достижения даже и не наметили (прощу прощения за тавтологию).

Начинающему блоггеру довольно трудно ориентироваться во всем многообразии материалов и мнений, с которыми ему приходится знакомиться каждый день, так как в сети существует великое множество советов и рекомендаций о том, как раскручивать новоиспеченные блоги и, зачастую, по одному и тому же вопросу продвижения блога существуют прямо противоположные мнения.

Как быть? С чего начать? И что выбрать?

Начнем с того, что соберем всю имеющуюся у нас информацию и постараемся ее систематизировать.

Затем разобьем наш план на две большие части: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация блога.

И посмотрим, что мы можем сделать для скорейшего продвижения своего блога в поисковых системах.

Внутренняя оптимизация

Оптимизируем html-код.

Считается, что поисковики придают больший вес тексту, который выделен особым образом при помощи заголовков использовании жирного шрифта и курсива, поэтому

Уделяем внимание заголовкам

заголовок Н1 должен встречаться только один раз на странице, и он обязательно должен или содержать в себе ключевое слово, или полностью состоять из ключевой фразы.

Генерируем sitemap.xml  для лучшей индексации блога.

Исходящие ссылки

должны быть только на сайты с хорошей репутацией. В противном случае, вместо оптимизации рискуем получить пессимизацию.

Похожие сообщения

Очень полезно для внутренней перелинковки выводить что-то похожее, то есть, под постом поставить ссылки на похожие сообщения в  блоге.

Текст сообщения

Текст сообщений должен быть уникальным с использованием ключевых слов, причем считается, что чем ближе ключевое слово стоит к началу страницы, тем выше его вес.

Статья не должна состоять из нескольких фраз, поисковики любят, чтобы текста на странице было довольно много, так что стараемся делать свои статьи более информативными.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Ключевые слова

Не следует увлекаться ключевыми словами. Плотность их использования по отношению к общему количеству слов на странице не должно превышать 5%, в противном случае могут быть наложены штрафные санкции, а это приведет к понижению в результатах выдачи.

Ссылочная структура

Если мы ставим ссылку с одной страницы блога на ту, которую оптимизируем, то в тексте ссылки обязательно будем использовать ключевое слово, вместо расхожего: «об этом Вы можете прочитать здесь».

Изображения

Наверняка для каждого сообщения можно найти подходящие  изображения, и мы не будем стесняться их использовать, потому что поисковики благосклонно относятся к вкраплению картинок в текст.

Итак, первый пункт плана, касающийся внутренней оптимизации блога, мы разобрали.

Конечно, он далеко не полный и не претендует на истину в последней инстанции, но его вполне можно взять за основу и разработать свой, более совершенный план оптимизации.

А пока – задание на дом: пробежаться по всем пунктам плана с точки зрения своего блога, посмотреть, что было упущено и выполнить работу над ошибками к завтрашнему дню, потому что завтра мы рассмотрим вопрос о внешней оптимизации блога под поисковые системы.

Удачи!

1 комментарий

By Игорь | 13.07.2010 at 14:59

Спасибо, сейчас пробегу , пару ляпов по внутренней перелинковке у меня есть, на память помню.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *