Показатель отказов

Показатель отказов

Как бороться с высоким показателем отказов на сайте?

Каждый владелец сайта или блога хочет, чтобы его ресурс не только посещали, но и задерживались на нем.

Однако зачастую посетители знакомятся с содержанием лишь одной страницы, не интересуясь другим контентом.

Это называется отказом.

Показатель отказов, соответственно, это процент от общего числа посещений, когда пользователь просматривает только одну страницу, и покидает ресурс.

Для ресурсов, предлагающих различные товары и услуги, данный параметр является важным, ведь в такой ситуации посетители не превращаются в покупателей.

Если же проект некоммерческий, для него показатель отказов важен в аспекте получения трафика на ресурс.

И здесь становится значимым еще один параметр – время, проведенное пользователями на сайте.

Если содержание ресурса не привлекает пользователя, не решает волнующую его проблему – он неизбежно уйдет с сайта, не говоря уже о подписке.

Существует несколько эффективных способов снижения показателя отказов.

В основном, это методы улучшения поведенческих факторов, к которым относится и рассматриваемый нами показатель отказов.

Оптимизируйте время загрузки

Многие пользователи отказываются от перехода на сайт и просмотра других страниц, если их загрузка происходит медленно.

Время загрузки сайта зависит от размера и числа изображений, количества плагинов и баннеров.

Многие сайты ими перенасыщены, что делает загрузку сайта долгой, а также раздражает посетителей.

Чтобы оптимизировать время открытия страницы, оставьте лишь самые необходимые плагины, заранее сжимайте изображения.

Также можно снизить показатель отказов, если загружать медиа-файлы и баннеры в фоновом режиме, уже после того, как отобразится текстовое содержание страницы.

Следите за содержанием статей

Тексты на вашем ресурсе должны быть уникальными, особенно если вы продвигаете их под конкурентные запросы.

Пользователи, да и поисковые системы тоже, любят качественные материалы сайтов.

Если вы хотите удержать посетителей – пишите интересные статьи, объемом не менее 1000 знаков.

Делайте их привлекательными за счет форматирования: выделяйте главное жирным или цветным шрифтом, добавляйте интересный медиа-контент.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Отвечайте условиям релевантности запросов

Важно правильно подобрать ключевые слова, по которым через поисковые системы на ваш ресурс будут выходить пользователи.

При этом, статья должна полностью соответствовать теме запроса, иначе пользователи так и покинут ресурс, не знакомясь с содержанием других страниц, а это повысит показатель отказов.

Сделайте внутреннюю перелинковку своего ресурса

Если пользователь, просматривая ваш сайт, переходит на другие страницы, это уже не отказ.

Значит,  содержание ему интересно.

Так подтолкните посетителей к тому, чтобы они провели на сайте больше времени.

Сделать это можно за счет внутренней перелинковки – создания внутри статьи ссылок на другие страницы.

Выделяя отдельные фразы ссылками, вы дадите понять, что там пользователь найдет важную и полезную информацию.

Таким образом,  вы не только увеличите число ссылок, но и, возможно, снизите показатель отказов на ресурсе.

Это далеко не все способы борьбы с высоким процентом отказов на ресурсе.

Но, используя их в совокупности, можно добиться хороших параметров относительно поведения пользователей,  удержания  их на своем ресурсе и снижения показателя отказов.

Комментарии: 2

By Татьяна | 02.12.2014 at 05:41

Спасибо за познавательную статью, Читаешь — и всё понятно! На данный момент я нуждаюсь и информации и скорее всего буду частенько заходить к Вам, чтобы поучиться.

[Ответить]

Ольга Сескутова Reply:

Буду рада Вас видеть в Школе блоггера!

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *