Рекомендации по работе с программой Google Ad Sense

Рекомендации по работе с программой Google Ad Sense

Польза=Доход

Доброго времени суток, уважаемые читатели Школы начинающего блоггера!

Если Вы выполнили все домашние задания к предыдущему уроку, то уже имеете некоторое представление о работе с программой Google Ad Sense, но по-прежнему нераскрытыми  остаются вопросы:

сколько объявлений должно быть на странице, какие объявления считаются наиболее эффективными, в какой цветовой гамме должны быть выполнены?

Попробуем ответить на эти вопросы, чтобы избежать ошибок, которыми часто грешат начинающие блоггеры.

Но сначала – несколько общих замечаний, касающихся заработка с Google AdSense.

1.     Если кто-то решит связать свой заработок с этой программой, то он должен знать,  что приличные деньги можно заработать на англоязычном сайте, т.к.,  цена за клик там значительно выше, чем в русскоязычном сегменте интернет.  Ничего удивительного – на Западе бизнесмены тратят на рекламу своей продукции значительно больше средств, чем в России, и цена за 1 клик может быть $50.

2.     Если у Вас проблемы с английским языком, то можно воспользоваться сервисами бесплатных статей, которых в интернете – великое множество. Только не забудьте прочитать условия использования таких статей и тогда – публикуйте их, хоть каждый день. Чем чаще обновляется блог, тем больше денег он будет приносить.

3.      Прибыль с одного сайта может достигать пятисот долларов в месяц, но раскрутить сайт намного тяжелее, чем блог.

Блоги любят поисковики, они легче индексируются, и к тому же – блог легко открыть в отличие от сайта, на создание которого Вам придется потратить массу времени, особенно если Вы не знаете html, cssи пр. составляющие веб-мастеринга.

И уж если Вы решили научиться зарабатывать с Google Ad Sense, то лучше, чем блог (блоги) – трудно придумать для этой цели.

Но  чтобы информация по этому вопросу была наиболее полной, добавлю, что многие web-мастера зарабатывают на этой программе, создавая сайты, заточенные под этот вид заработка.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Это, так называемые,  MFA (Made for AdSense) — сделанный под Ad Sense.

Следующий вопрос, который нам предстоит рассмотреть, это в каких местах следует размещать блоки рекламы.

Мы уже выяснили, что люди привыкли воспринимать информацию слева-направо, двигаясь взглядом с верхнего левого угла вправо и вниз, поэтому верхний левый угол блога – подходящее место для размещения блока AdSense.

  1.  Но там чаще всего расположено меню или баннер. Как быть? В  это место отлично впишется вертикальный блок ссылок.
  2. Чем ближе к тексту находится блок, тем больше кликов с него приходит, поэтому было бы неплохо «втиснуть» рекламный блок в тело поста, как Вы имеете возможность видеть на моем блоге.

Именно он дает наибОльшее количество кликов по рекламе.

Какие рекламные блоки  наиболее способствуют увеличению доходов?

Google дает следующие рекомендации по увеличению доходов от рекламы AdSense:

1.       Добавьте рекламные блоки во все разделы блога.

2.      На странице должно быть не более 3-х объявлений + блоки ссылок

3.      При создании блока правильно выберете его размер.

К наиболее эффективным блокам относятся

— средний прямоугольник 300х250;

— полноразмерный баннер 728х90;

— широкий небоскреб 160х600.

Цветовое решение рекламных блоков

Можно, конечно, поэкспериментировать  с выбором подходящего цвета для объявлений, но самым оптимальным считается вариант,  при котором рекламный блок не выделяется из общей цветовой палитры блога ни цветом шрифта, ни его размером, ни фоном.

Подобрать подходящие цвета Вам поможет оч. полезная программка – Pixi.

Каким должен быть контент блога?

Контент  —  самый главный элемент  сайтов и блогов, особенно тех, которые зарабатывают на контекстной рекламе.

Именно контент содержит информацию, за которой приходят посетители в Ваш блог, поэтому старайтесь снабжать блог качественной информацией, но помимо этого следует помнить и о том, что блог должен быть максимально удобным для пользователей, чтобы реклама не была навязчивой, затмевающей его главное содержание, а напротив – дополняла его.

Полезный и удобный блог – вот залог стабильного дохода с рекламы Google Ad Sense.

Создайте блог, нужный пользователям, и тогда вопрос заработка на контекстной рекламе решится сам собой.

Удачи!

1 комментарий

By Ольга Сескутова | 24.06.2012 at 08:51

Алексей, Ваш блог со временем при умелой настройке и раскрутке обязательно станет виден в Сети и обретет свою целевую аудиторию:)
Вы можете подписаться на рассылку этого блога, тогда процесс пойдет значительно быстрее:)
Удачи!

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *