Как раскрутить сайт с помощью контекстной рекламы?

Как раскрутить сайт с помощью контекстной рекламы

Самостоятельная раскрутка сайта

Итак, у Вас молодой сайт и, для того чтобы о его существовании узнало как можно больше пользователей, необходимо провести грамотно построенную рекламную кампанию, включающую в себя как бесплатные, так и платные методы раскрутки сайта

Если использовать для раскрутки только методы поисковой оптимизации, результат обязательно будет, но должно пройти какое-то время, прежде чем можно будет пожинать ее плоды.

Как быть, если времени на это нет, а нужен быстрый результат?

В быстром продвижении сайта поможет уже известный нам Яндекс. Директ.

В предыдущем посте мы выяснили, какую неоценимую помощь в составалении семантического ядра сайта  может оказать яндекс директ, но на этом его возможности не ограничиваются.

Используя яндекс директ, мы будем продвигать свой сайт с помощью контекстной рекламы.

В чем заключается особенность продвижения сайта при помощи контекстной рекламы?

Когда пользователь вводит в поисковую систему запрос по теме, то с правой стороны тут же появляется соответствующая данной теме, реклама.

Каким образом можно использовать контекстную рекламу?

Чтобы рекламные объявления действовали с максимальной отдачей, нужно соблюдать три нехитрых правила:

  • каждому ключевому слову должно соответствовать только одно объявление.
  • не устанавливать для кликов высокие цены
  • регулярно проводить тестирование своих объявлений.

На практике же это будет выглядеть следующим образом

Заходим в Яндекс. Директ и нажимаем на кнопочку «Войти».

Нам предлагают зарегистрироваться. Если же у Вас есть аккаунт в яндексе, то заходите, используя свои логин и пароль.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Нам необходимо создать свою кампанию.

Для этого переходим по ссылке «дать объявление» и заполняем простую форму:

1. Указываем регион, в котором будем искать клиентов — Россия.

2. Пишем текст объявления

3 .Подбираем ключевые фразы.

В этом нам поможет  услужливо появившаяся справа подсказка.

4. Выбираем стратегию показа объявление.

По умолчанию «быстрое привлечение посетителей» и «средние позиции». Ничего не меняем.

5. Расписание показа объявлений — «круглосуточно».

Далее следуют контакты и предлагается подтвердить свое согласие  с условиями  размещения объявления.

Но, прежде чем Вы отправите свое объявление на проверку,  рекомендую Вам перейти по  ссылке «прогноз бюджета» и сделать предварительный расчет кампании.

Чтобы рекламные объявления не обошлись Вам, что называется «в копеечку», советую выбрать только одну ключевую фразу и ограничиться показом объявлений в каком-то одном регионе (например, Россия).

Вам будет предложено на выбор 3 позиции: позиция входа в спецразмещнение, позиция входа в первое место и позиция входа в гарантированные показы.

Пройдясь по всем трем позициям, Вы сможете выбрать наиболее Вам подходящую по запросам и цене.

И, наконец, определившись с ключевыми словами, текстом  и ценой, можете отправить  рекламное объявление на модерацию, не забыв подтвердить свое согласие на условия размещения.

Результаты проверки будут высланы Вам по электронной почте, после чего можно будет оплатить заказ и ждать «нашествия» страждущих пользователей:))

Нужные статьи по теме

Как создать рекламную кампанию в Google Ad Words?

Как работать с Google Ad Words?

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *