SEO статей

SEO статей

Пять  простых SEO-шагов  для начинающего блоггера

Доброго времени суток, дорогие читатели Школы начинающего блоггера!

Всем известно, что Googleи другие поисковые системы стремятся дать пользователю всю необходимую информацию.

Мы же, блоггеры, должны так представить в Сети собственный блог, чтобы у поисковых систем появилось желание его отметить и поместить в индекс (голубая мечта начинающего блоггера!).

Конечно же, все это требует определённых шагов, которые хорошо известныпод термином SEO.

Но, как в той пословице: «Вместе с водой вылили и ребёнка».  То есть,  увлёкшись раскруткой своего блога, начинающий блоггер забывает, что он, в первую очередь, является поставщиком интересного и полезного для пользователей контента.

SEO статей
SEO статей

Поисковые системы довольно часто меняют свои алгоритмы подхода к анализу сайтов, но всякий раз они всё  больше склоняются в сторону пользовательских интересов и запросов, а пользователей, как известно,  интересует информация.

И задачей блоггера была и остаётся  передача ценной информации.

Разумеется, каждому блоггеру хотелось бы, чтобы его детище  оказалось  на первой странице Googleпо поисковым запросам, но, зная, что тот же Google, любит качественный контент, мы, блоггеры, должны ему его предоставить, но предоставить таким образом, чтобы он его заметил и отметил.

Это и станет лучшим способом продвижения своего ресурса.

Как это сделать?

При написании содержания для  SEO, надо придерживаться всего пяти требований:

Заголовок

Название поста должно быть простым и привлекающим внимание. Заголовок – это то, что первым бросается в глаза новому посетителю. От него во многом зависит, задержится ли посетитель на Вашем блоге.  С учётом оптимизации в заголовке обязательно должны присутствовать ключевые слова.

Введение

Каждый пост должен содержать небольшое по объёму введение (2-3 фразы), разъясняющее о чём пойдёт речь или предысторию вопроса. Желательно, чтобы ключевое слово появилось  хотя бы раз в этом разделе.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Введение даёт читателю краткий обзор того, о чём ему сейчас предстоит читать.

Основное содержание

Этот раздел является самой важной частью всего Вашего блога. Вся информация, которую Вы хотите передать, содержится здесь!

Стиль повествования должен быть таким, чтобы его хотелось читать: не слишком заумным, но и не плебейски грубым.  Лучше всего выбирать темы, где низкая конкуренция. Больше шансов быть замеченным.

Есть и ещё возможность стать замеченным.

Предположим, Вы не единственный в интернет блоггер, который пишет на данную тему (ну, это легко предположить!).  Значит, Ваша задача – выделиться из общего числа, выбрать для себя такую манеру письма,  стиль изложения, чтобы они привлекали читателей.

Использование картинок, фото, графиков и диаграмм станет большим плюсом для Вашего контента. Но особо ими увлекайтесь. Всё должно быть функционально оправдано.

Заключение

В конце статьи подведите итог и сделайте вывод. Здесь же пригласите своих читателей поделиться своим мнением или высказать свои замечания. Так же, как и введение, заключение должно быть точным и коротким.

Желательно, чтобы ключевое слово или фраза здесь, также, были проставлены.

Правильнее всего написать вывод таким образом, чтобы он заканчивался вопросом, чтобы читатели чувствовали себя вовлечёнными в диалог посредством комментирования.

Перелинковка

Перелинковка ещё одна очень важная составная часть Вашего блога.

Во время написания  Вы можете  ставить ссылки на свои старые сообщения, относящиеся к теме, на которую Вы в данный момент пишите.

Этот приём позволит не только задержать посетителей на Вашем  блоге, но главное, Вы поможете своим читателям глубже разобраться в теме и извлечь для себя двойную пользу.

Не бойтесь ставить и внешние ссылки, если знаете, что они могут помочь пользователям.

«Да, не оскудеет рука дающего!».

Некоторые замечания по использованию ключевых слов

Не так давно, буквально, где-то месяц назад, поисковые системы перестали высоко ранжировать в выдаче те сайты, которые слишком часто используют поисковые запросы внутри статьи, поэтому статью по запросу пишем, но используем его в самой статье, как можно меньше (1-2 раза).

И ещё

Раньше применялся  приём выделения ключивика жирным шрифтом. Ключевое слово прописывалось и в начале, и по нескольку раз в тексте, и в тегах.

Этого  делать не нужно, потому что сейчас это всё поисковыми роботами  отслеживается,  и такие сайты понижаются в выдаче.

Поисковые боты стали с большим доверием относиться к текстам, которые выглядят естественно.

Так что, не старайтесь понравиться Гуглу или Яндексу. Выбрав низко- или средне частотный запрос, просто пишите статью для людей. Так её быстрее оценят ПМ.

Все эти моменты, грамотно реализованные, приведут,  в конечном счёте, к тому, что Ваш блог выделится из общего числа своим хорошим качеством.

Вы можете прочитать мои предыдущие сообщения на эту тему.

И, конечно же, следуя своим собственным советам, я была бы рада узнать Ваше мнение по поводу хорошего контента и Ваши замечания!

Удачи!

Комментарии: 2

By Ольга Сескутова | 14.07.2012 at 14:52

Спасибо, Таисия:))
Взаимно:)

[Ответить]

By Таисия Санина | 14.07.2012 at 14:45

Спасибо за статью. Желаю Вам дальнейших успехов!

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *