Схема раскрутки сайта на начальном этапе

С чего начать раскрутку сайта?

Для начала определимся с терминологией.

Анкор -лист

Это список всех текстов ссылок, ведущих на наш сайт.

Если мы размещаем ссылку в каком-то тексте, на странице донора, то желательно проверять этот текст на уникальность, потому что если такой текст неуникален, есть большая вероятность того, что рано или поздно он попадет под фильтр или вообще вылетит из индекса поисковой системы.

Количество сео-ссылок, то есть те ссылки, которые Яндекс может понять и классифицировать непосредственно как SEO- ссылки, должно не превышать 40% от общего количества внешних ссылок, ведущих  на наш сайт.

Схема раскрутки сайта на начальном этапе
Схема раскрутки сайта на начальном этапе

Итак, выяснив детали, непосредственно перейдем к этапам наращивания ссылочной массы.

Трастовая подушка

так называют этот этап опытные оптимизаторы.

Сюда  входят:

  • Каталоги сайтов
  • Каталоги фирм и организаций
  • Каталоги статей
  • Каталоги пресс-релизов
  • Размещение обзоров, непосредственно через соответствующие биржи, например такая, как «ГоГетЛинкс»
  • Размещение постовых, либо полноценных статей на блогах
  • Публикация статей

На этом этапе трастовой подушки, мы должны стараться максимально создать первичное впечатление Яндекса о вашей ссылочной массе, то, что это все естественно.

Каталоги сайтов следует выбирать по тем параметрам, которые соответствуют параметрам хорошего сайта.

По поводу каталогов статей

Прежде всего, они должны быть модерируемые.

Посещаемость на таких каталогах должна быть не менее 150 человек в сутки, потому что очень много всякой лабуды расплодилось (прошу прощения за мой французский), которая создается лишь с одной целью: заполнить каталоги всяко-разными статьями, ну а уже с них продавать ссылки.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Так что, внимательно следует смотреть все каталоги на предмет продажи ссылок.

Что касается каталогов пресс-релизов, тут то же самое, что и с каталогами статей.

На этом этапе, на этапе трастовой подушки, другими словами, на начальном этапе продвижения сайта мы должны набрать, по данным вебмастера Яндекс, минимум 200-300 ссылок.

Не рекомендуется на этом этапе подключать сапу, пока не наберете 200- 300 бэклинков на свой сайт.

Только потом  мы уже непосредственно подключаем покупку ссылок на таких биржах как Sape, TrastLink и BuyPost.

Возможно, кто-то спросит: «А почему так, я ведь слышал по-другому?»

Отвечаю.

Данная схема – рабочая. Проверено на практике.

Из всех последних проектов, которые были у меня, все продвигались исключительно по такой схеме.

И все занимают довольно хорошие позиции, имеют хорошую посещаемость и хороший трафик с поисковых систем.

Если кто-то что-то не усвоил, советую прочитать статью еще раз, потому что этот начальный этап продвижения сайта очень важен.

Удачи!

Комментарии: 2

Главное на начальном этапе не увлекаться массовой регистрацией в каталогах. За ссылочный взрыв можно угодить под фильтры поисковиков

[Ответить]

By Андрей | 06.03.2017 at 22:53

Спасибо за статью!))
честно говоря меня это всё очень огорчает, очень уж много расплодилось сайтов ценность информации которых стремиться к нулю, а сами сайты стремятся в топ поисковой выдачи…. Я конечно понимаю, что интернет это та еще помойка, но подобная «лабуда» только усугубляет дело

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *