Слова — магниты для заголовков статей

Слова магниты для заголовков статей1

9 убойных заголовков для статей

С вопросом о том, как писать заголовки для страниц мы познакомились в предыдущем посте.  А сегодня, как и обещала, расскажу о словах-магнитах, которые используют в заголовках с целью привлечения внимания пользователей.

Цель заголовка – представить наилучшим образом статью блога и разъяснить, как он соотносится с запросом пользователя.

Но где найти слова, которые, как магниты будут притягивать внимание к вашей статье?

Известно, что заголовки играют решающую роль для быстрого понимания содержания поста, и что уже на стадии прочтения заголовка зашедший к вам в блог посетитель  сможет составить себе представление о том, будет  ли Ваша статья ему интересна и станет ли она ответом на его запрос.

Чем больше информации мы представим в заголовке, тем лучше будет результат поиска.

Чем лучше заголовок, тем выше у блога вероятность выделиться на фоне всех остальных в той же нише и тем больше шансов, что пользователь выберет для прочтения именно Вашу статью.

Как правило, блок информации, расположенный в заголовке, отвечает в результатах поиска за то, придет читатель к Вам в блог  или сделает свой выбор в пользу другого блога, поэтому так важен подбор слов для заголовков статей, которые как магнитом притягивали бы к себе рассеянное внимание пользователя, оказавшегося на странице поисковой выдачи.

Слова-магниты – это, прежде всего слова, способные вызвать эмоции. Неважно – будь то гнев, радость или любопытство. Главное, чтобы они смогли зацепить внимание читателя и склонить его к какому-либо действию. Например, прочитать предложенную статью.

Давайте попробуем выйти за пределы общепринятого подхода к написанию заголовков статей, чтобы «влить свежей крови» в этот процесс.

Вот 9 советов по созданию убойных заголовков, которые, как магнит, будут притягивать внимание читателя

«Кто еще хочет…»

Классический пример социального прессинга, когда априори подразумевается уже существующее всеобщее одобрение и желание получить то, о чем написано в статье.

2000 Премиум WordPress шаблонов

И, несмотря на то, что такой заголовок достаточно активно используется в интернет-маркетинге, тем не менее, он работает.

  • Кто еще хочет более высокооплачиваемую работу?
  • Кто еще хочет классную тему WordPress?
  • Кто еще хочет больше удовольствия и меньше стресса во время отпуска?

«Вот способ/метод, который помогает…, чтобы…»

Все довольно просто: зная свою целевую аудиторию, несложно вместо пробелов подставить нужные фразы.

  • Вот метод, который поможет вашему ребенку рано научиться читать
  • Вот метод, который поможет вам продать квартиру самостоятельно

«Секрет…»

  • Секрет успешного подкаста
  • Секрет стопроцентного получения ипотечного кредита

«Малоизвестные способы…»

Это заголовок-тайна. Более интригующий и редкий способ достичь чего-то.

  • Малоизвестные способы сэкономить на…
  • Малоизвестные способы хакнуть gmail
  • Малоизвестные способы похудеть за неделю

«Избавиться от (проблема) раз и навсегда»

Классическая формула, которая выявляет болезненную проблему или неисполненное желание.

  • Избавиться от непроизводительных затрат времени раз и навсегда
  • Избавиться от перфекционизма  раз и навсегда

«Вот быстрый способ (решить проблему)»

Все любят решать свои проблемы легко и быстро, и потому такие заголовки  всегда привлекают внимание.

  • Вот быстрый способ резервного копирования на жесткий диск
  • Вот быстрый способ избавиться от муравьев на кухне

«Теперь вы можете иметь (нечто очень желаемое) (и получить еще больше)»

  • Теперь вы можете бросить свою работу и сделать еще больше денег.

«(Сделать что-нибудь) как (приводится в качестве примера известная личность)

  • Говорить по-английски, как дипломат
  • Сделать блог, как у К. Гаррета.

«Что должен знать каждый о…»

  • Что должен знать каждый о 9 способах написания убойных заголовков.

Попробуйте применить для своих статей предложенные варианты заголовков с использованием слов-магнитов и понаблюдайте за тем, как это отразится на поведенческом факторе.

А Вы используете слова-магниты для заголовков статей?

С глубоким уважением и верой в Ваш успех Ольга Сескутова.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Комментарии: 2

By Анастасия | 09.08.2014 at 22:18

Спасибо за отличные идеи! Мне как не то чтобы начинающему, а совсем-совсем зародышному блогеру это интересно и полезно)

[Ответить]

Ольга Сескутова Reply:

Успехов Вам, Анастасия! Заходите еще. Здесь Вы найдете все, что нужно для хорошего старта.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *