ТОП — 10 сайтов. Как в него попасть?

Как попасть в ТОП-10 поисковой выдачи?

Этим вопросом задается каждый web-мастер, и  часто в поисках ответа на него, совершает ошибку, уделяя внимание только какому-то одному фактору оптимизации, например, ключевым словам.

Этого, конечно же, недостаточно,  и позиции в ТОП-10 не гарантирует.

Только применение  в комплексе всех факторов может дать положительный эффект и повысит вероятность успеха.

«Все это замечательно,- скажете Вы,- но о каких именно факторах идет речь?».

Попробуем встать  «на путь истинный», воспользовавшись Периодической таблицей факторов ранжирования сайтов,

которую разработало издание SearchEngineLand.

Согласно мнению создателей этой таблицы, необходимо ориентироваться на 4 вида факторов, применение которых позволит web-мастеру вывести свой сайт в ТОП-10

Что же это за факторы?

Это внутренние (on-page), внешние (off-page), а также нарушения и наказания.

Понятно, что «нарушения и наказания» уменьшат шансы на успех.

Внутренние факторы

это те, на которые может повлиять сам оптимизатор.

К ним относятся:

Содержимое сайта

HTML 

  • Наличие ключевых слов  в title, релевантных содержанию страницы
  • Соответствие описания страницы в мета-тегах ее содержанию
  • Использование ключевых слов в заголовках и подзаголовках

Структура

  • Беспрепятственное сканирование страницы поисковым роботом
  • Скорость загрузки сайта
  • Короткий адрес, содержащий ключевые слова

К внешним факторам относятся

Ссылочная популярность

Социальные сети

  • Популярность контента сайта в соцсетях
  • Распространение вашего контента популярными в соцсетях пользователями.

Доверие

  • Сайт является популярным источником
  • Домен и сам сайт долго существуют

Персональные факторы

  • Страна
  • Город
  • Постоянные читатели
  • Мнение окружающих.
  • Это то, что относится к весомым факторам, применение которых будет способствовать выводу Вашего сайта в ТОП-10

Но есть еще и отрицательные факторы, применение которых может  свести  «на нет» все усилия по оптимизации.

Это так называемые «черные SEO», благодаря которым сайт может не только потерять позиции, но и попасть в бан.

Это – общие положения.

Но алгоритмы ранжирования  постоянно меняются,  и вопрос о том, на какие факторы следует обратить внимание оптимизаторам в этом году, волнует многих специалистов.

Вот к какому выводу пришли эксперты.

В этом году следует обратить внимание на следующие позиции

Ссылочное окружение

Количество уникальных доменов, ссылающихся на сайт.

Общее ко-во ссылающихся ресурсов.

Авторитетность ресурсов.

Использование ключевых слов.

Ключевое слово должно быть в заголовку странице и, желательно, стоять на первом месте.

Ключевое слово в названии домена

Видимость в социальных сетях.

Упоминание бренда

В поиске, новостях, социальных сетях.

Содержание страницы

Уникальность и актуальность контента, внутренняя перелинковка, количество внутренних ссылок, общее количество ссылок.

Трафик

Количество переходов по ключевым словам с поисковиков и показатель отказов.

Отрицательные факторы

К ним  эксперты отнесли:

ссылки с забаненных сайтов, клоакинг, вредоносное ПО.

Поведенческие факторы

Количество источников посетителей;  время, проведенное ими  на сайте и др. относятся к так называемым «поведенческим факторам», и не упомянуть о них было бы несправедливо.

Что такое поведенческий фактор?

Это термин появился не так давно и суть его сводится к тому, что поведение пользователей на сайте говорит о его полезности и качестве контента, расположенного на нем, а значит, от поведения пользователей на Вашем сайте будет зависеть и  его позиция в поисковой выдаче.

К поведенческим факторам ранжирования относят

Посещаемость сайта

Количество источников появления посетителей.

Количество самих посетителей.

То есть, если на сайт приходят не только с поисковых систем, но и с форумов, блогов, социальных сетей и т.д., значит этот сайт, действительно, полезен, пользуется авторитетом и популярностью.

Ну, с количеством посетителей все и так понятно.

Отсюда вывод:

Выделить время на продвижение своего проекта через социальные сети, сервисы закладок, форумы и тд.

Показатель кликабельности сайта в выдаче по поисковым запросам(CTR).

Этот показатель можно улучшить, если оптимизировать сниппет и URL.

Поведение пользователей на сайте

К этому фактору относятся:

Время, проведенное пользователем на сайте и

Количество просмотренных страниц.

Чем больше времени проводит пользователь на сайте, чем больше переходов по сайту он сделает, подолгу задерживаясь на новой странице, тем, следовательно, полезнее этот сайт в глазах ПО.

Показатель отказов

Здесь речь идет о посетителях, которые просмотрели только одну страницу.

Итак, зная направление – можно отправляться в дорогу и, применив комплексе все весомые факторы, и отказавшись от негативных факторов, можно с большой долей вероятности ожидать попадание Вашего сайта в ТОП-10.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *