Успешный блог

Успешный блог

13 «НЕ», которые ПОМЕШАЮТ Вам создать успешный блог

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога  «Школа начинающего блоггера»!

Мы продолжаем тему: «Из хобби-блога – в бизнес-блог», и сегодня выясним, чего делать не следует, если хотим, чтобы блог у начинающего блоггера стал успешным.

«Уж сколько раз твердили миру…»

Поневоле всплывают в памяти эти слова непревзойденного баснописца И.С. Крылова, когда смотришь со стороны на некоторые блоги начинающих блоггеров и видишь грубые ошибки, которые они допускают.

Допускают чаще не по незнанию, а скорее, потому, что не придают этим ошибкам значения, а жаль.

Ведь это как раз те мелочи, из которых складывается общее впечатление о блоге и которые влияют на то, станет  ли впоследствии блог успешным.

Господа начинающие блоггеры!

Не старайтесь придумать колесо с квадратными колесами!

Успешный блог

Это как раз тот случай, когда лучше всего пойти по пути наименьшего сопротивления и просто последовать примеру уже известных и состоявшихся блоггеров, таких, как Крис Гаррет, Даррен Роуз, Мэтт Смит и др.

Посмотрите повнимательнее на их блоги, и Вы увидите много общих для них черт, даже не углубляясь в содержание.

Чтобы облегчить Вам задачу, я постаралась обобщить и конкретизировать тот минимум требований, который необходимо выполнить начинающему блоггеру, чтобы его блоги стали успешными и приносили прибыль.

И не говорите потом, что я Вас не предупреждала!

Чертова дюжина вредных советов

НЕ

оформляйте страницу «обо мне» (о блоге).

Пусть никто и никогда не узнает, кто Вы такой и почему, с какой целью, создали блог. Будем сидеть в засаде, а не заниматься глупостями и раскручивать свой брэнд!

НЕ

оставляйте  комментарии в чужих блогах.
Вдруг Вы станете заметной личностью, и к Вам ломанется  толпа любопытных юзеров, повышая трафик и кликабельность Ad Sense?

2000 Премиум WordPress шаблонов

НЕ

разрешайте комментировать свои записи в блоге (мы ничего не хотим знать о своих читателях или клиентах, вдруг решат у нас что-то купить?  Ни к чему нам знать чужое мнение: мы и сами с усами!).

НЕ

обращайте внимания на дизайн и  удобство  пользования блогом  (не делайте карту блога: пусть помучаются, поищут нужную инфу!)

НЕ

ставьте ссылки на других блоггеров (не царское это дело, других упоминать.
Вдруг тот блоггер зайдет, прочитает, да и сам поставит ссылку на Ваш блог, да и читатели решат, что Вы не сами  по себе, а полноправный член сообщества, и Вам  можно доверять, а нам этого совсем и не надо!).

НЕ

оставляйте на блоге свои контакты.
(Вдруг,  кто-то решит связаться по аське или email, а мы-то в засаде!)

НЕ

Уж если сидеть в секрете, то до победного конца!

А потому, НЕ оставляйте файл подписи ни на форумах, ни в собственной электронной почте.

Пусть никто не знает, чем Вы занимаетесь в интернет, и чем можете быть полезными  своим респондентам!

НЕ

транслируйте свои сообщения посредством rss-канала, повадятся еще читать и каждый день заглядывать в блог!

НЕ

ставьте форму подписки на обновления блога (см. предыдущее НЕ).

НЕ

обновляйте блог хотя бы раз в неделю!

Пусть о Вас все забудут и, наконец, оставят в покое!

НЕ

создавайте аккаунты в  СМИ2,  facebookvkontactetwitterи др. (продолжаем сидеть в засаде!).

НЕ

публикуйте свои статьи на subscribe,  и на радость Вам никто в Ваш блог заходить не будет!

Выполнив все эти рекомендации, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Ваш блог НИКОГДА не станет  успешным! 

Чего можно ждать от чертовой дюжины!

И, наконец, последнее, 13-е НЕ:

не переходите по ссылкам в этом посте, чтобы не обременять свой ум излишней информацией.

Комментарии: 2

By Ольга Сескутова | 24.05.2012 at 18:46

Вот и я таким способом надеюсь достучаться:)))
Надеюсь, сработает!

[Ответить]

By Людвиг | 24.05.2012 at 18:42

Классно!!! Лучше не придумаешь. Когда у меня дочка была маленькой, и лезла во все лужи, я ей тоже говорила: — Попробуй только обойди эту лужу! И это действовало.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *