Виды прав на информационные товары

Виды прав на информационные товары

Какой вид прав на информационные товары выбрать?

Уважаемые читатели, здравствуйте!

Мы продолжаем разговор о продаже товаров с правом перепродажи, и сегодня познакомимся с видами прав на информационные продукты, чтобы не ошибиться  в выборе при покупке инфопродуктов.

Прежде чем купить какой-либо товар с правами перепродажи, необходимо ознакомиться с лицензией,  т.к., каждый такой продукт обладает определенным видом прав.

Если мы покупаем какой-то информационный продукт, неважно, в русскоязычном сегменте Интернет или в буржунете, у этого продукта есть определенные права для его использования.

Personal Rights

Обычно, это право для личного, персонального  использования, т.е., Вы читаете, изучаете и применяете полученные знания для решения своих проблем.

Такие права есть у большинства инфопродуктов.

Но есть продукты с более широкими правами использования.

Resell Rights (Basic Resell Rights)

Это те самые права перепродажи, о которых шла речь в предыдущем посте.

То есть, если Вы заплатили за инфопродукт, предположим, 500 рублей, то Вы смело можете выставить его на продажу по этой же цене, оставляя 100% прибыли себе.

Как правило, Вы ничего не можете менять в этом продукте: ни текст, ни дизайн, ни авторство, не имеете право удалять ссылки и пр.

Вы просто продаете этот инфопродукт в том виде, в котором его купили.

Следующий вид прав:

Master Resell Rights

При этом виде прав Вы не просто имеете возможность продавать сам продукт, но Вы также можете и продавать права на его перепродажу, то есть, те, кто купит у Вас этот инфопродукт, тоже смогут его продавать, оставляя себе всю прибыль.

Здесь следует иметь в виду, что мастерские права бывают двух видов: они могут продаваться отдельно от продукта.

То есть, можно купить какой-то товар с персональными правами (Personal Rights) за одну цену, но если доплатите, то Вам продадут  еще и права на перепродажу и те, кто купит у Вас этот продукт, так же смогут его продавать.

Это, так называемые, отдельные права.

Но эти права (Master Resell Rights)  могут быть встроены в продукт, когда уже на первой странице или в первом видео автор сообщает Вам о том, что у Вас есть на этот продукт мастерские права.

2000 Премиум WordPress шаблонов

В этом случае доплачивать за получение таких прав не приходится.

Еще один вид прав:

Private Label Rights

Это права на бренд, когда Вы можете присвоить себе авторство.

При наличии таких прав можно менять дизайн продукта и вообще делать с ним, что душе угодно: отдавать  своим читателям за подписку, выкладывать в виде бонуса вместе со своим платным продуктом и пр.

Из продукта с такими правами Вы можете сделать свой собственный продукт, дополнив и изменив оригинал, и продавать его как собственный.

Так что, если планируете освоить реселлинг, необходимо знать, в чем отличие всех этих видов прав, так как, они чаще всего встречаются в интернете.

Есть еще Give Away Rights – права,  при которых можно беспрепятственно раздавать этот товар со своего сайта, но продавать его не имеете права.

Такой вид прав, как Royalty Rights, встречается довольно редко.

При этом виде прав Вы можете продавать товар, но после каждой продажи надо будет делать определенные отчисления в пользу автора.

Каким видом прав обладает тот или иной продукт прописывается в прилагающейся к продукту лицензии, с которой следует внимательно ознакомиться.

Вот, пожалуй, и все, что касается видов прав на информационные товары.

С уважением, Ольга Сескутова

1 комментарий

By Наталья Краснова | 22.12.2015 at 20:01

Нет желания продвигать чужой товар. Товары с правом перепродажи редко бывают хорошими.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *