Всегда ли Вы знаете, о чем писать? День 20

Всегда ли Вы знаете, о чем писать

Как избежать застоя в написании постов для блога?

Здравствуйте, уважаемые читатели  Школы начинающего блоггера!

Есть одна вещь, которая является предметом беспокойства многих блоггеров и писателей, а именно: о чем писать и как избежать застоя?

Всякий раз, когда надо написать сообщение, эта мысль поневоле приходит Вам в голову.

В нашем проекте 28 дней для создания успешного блога пришло время затронуть и эту тему, хотя может показаться, что она не имеет к нему никакого отношения.

Лучшим способом избавиться от этой маленькой проблемы –  записывать идеи для своих будущих постов.

Есть несколько методов , позволяющих всегда иметь под рукой готовые для использования идеи.

 

Как избежать писательского синдрома?

Хороший эффект дают специальные программы.

Например, небольшая программа под названием Text Edit, по функционалу схожая с обычным блокнотом.

Как только появляются новые идеи, достаточно просто открыть Text Edit и записать несколько строк.

Это может быть приблизительное название будущего поста или его основные тезисы.

По мере появления новых мыслей записи можно редактировать.

Можно также использовать большое кросс-платформенное приложение Evernote

Это, без сомнения, один из самых лучших инструментов для отслеживания идей и хранения всех видов информации.

Достаточно просто открыть страницу в Evernote и записать свои мысли, туда же можно занести ссылки на посты и сайты, которые собираетесь процитировать.

Преимуществом данного приложения является и то, что у него есть функция синхронизации, а значит, работать над своим документом можно с любого компьютера.

В качестве редактора можно также выбрать Marsedit.

Как и в предыдущих редакторах, в нем есть функция сохранения документа для последующего его редактирования.

Удобно и то, что можно сохранить незаконченный пост, как черновик, чтобы позже к нему вернуться и отредактировать.

Хорошо помогает в период дефицита идей.

Суть в том, чтобы найти способ сохранить свои мысли и идеи для будущих постов и всегда иметь их под рукой, а вот отсутствию идей и черновых набросков, когда в них есть острая необходимость – оправдания нет.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Домашнее задание:

Создайте собственную систему фиксации и хранения идей  будущих постов для того, чтобы использовать их в нужный момент.

Напишите в комментариях о том, как лично Вам удается бороться с писательским синдромом.

Комментарии: 4

By Ольга Сескутова | 15.09.2011 at 03:35

Отличное решение вопроса:)
Как вариант — можно взять интервью у блоггера своей ниши.

[Ответить]

By jaroslavna | 15.09.2011 at 02:31

Когда я не знаю, о чём писать, я начинаю участвовать в эстафетах. А потом записываю свои впечатления )))

[Ответить]

By Ольга Сескутова | 19.09.2011 at 04:29

Если Вам так удобнее, то да, конечно. можно, особенно, если речь идет об уже, практически, готовом сообщении.
Но иногда необходимо запечатлеть только абрис идеи, мысли.
В этом случае нет смысла открывать блогспот. Ведь нет гарантии, что эта идея оформится со временем в статью, да и захламлять вкладку не стоит, а при необходимости вряд ли можно будет что-то найти в куче неопубликованных сообщений.
Проще, все же, использовать обычный блокнот, в которм можно разложить свои мысли и идеи по категориям.

[Ответить]

By jaroslavna | 19.09.2011 at 03:18

А не легче просто в блогспоте писать и сохранять как черновик? Потом там же и переделывать и сразу же публиковать.

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *