Зачем нам нужен сайт?

zachem-nuzhen-sait-shb

Более 500 миллионов людей во всем мире имеют доступ к сети Интернет, а соответственно, и возможность получать или предлагать что-либо на web-сайтах.

Вы уверены, что имеет смысл игнорировать эти 500 миллионов пользователей, которые вполне могли бы войти в круг ВАШЕЙ целевой аудитории?

Ведение собственного сайта в Интернете – это не просто модная тенденция, а реальная возможность познакомиться с потенциальными потребителями того продукта, который вы им предлагаете, а самое главное, познакомить их с ним.

Неважно, чем именно является этот самый продукт – самоучитель вязания, гидравлические насосные станции, полный каталог телефонов и адресов холостых французов, ваши собственные размышления о жизни или что-то еще.

Под словом «продукт» мы подразумеваем не продаваемый товар или услугу, а абсолютно все, что вы, да, конкретно вы, можете предложить другому человеку, и страница в интернете это нечто более глубокое, выходящее за рамки купли-продажи и PR.

zachem-nuzhen-sait-shb

Рассмотрим на примерах, кому и для чего нужен собственный сайт

Первый и очевидный ответ – организациям.

Любым: общественным, государственным, коммерческим. Web-сайт, если выражаться простым языком, как минимум, облегчает жизнь представителям таких организаций. А в идеале, и их потенциальным клиентам, что важнее всего.

Предположим, что сайт вашей компании в интернете – это вывеска.

Обычная вывеска, как та, что висит на двери вашего офиса.

Ничего особенного, правда?

Однако именно с помощью этой самой виртуальной вывески, люди, желающие воспользоваться вашим предложением, могут в любое удобное для них время и в любом удобном для них месте узнать любые ответы, на интересующие их вопросы: по каким дням вы работаете; как удобнее подъехать к вашему офису; какие скидки и акции проводятся сегодня, и т.д.

Вы и представить себе не можете, сколько людей ежедневно отказываются от потенциально выгодного сотрудничества с «оффлайн» компаниями, просто потому, что элементарно не желают в очередной раз звонить в офис для уточнения тех или иных вопросов.

А это лишь одна из множества причин, почему все больше людей обращаются к организациям с собственным сайтом.

2000 Премиум WordPress шаблонов

А кроме вывески, сайт – это еще и витрина.

Различие лишь в том, что стоять у настоящей витрины, разглядывая те или иные продукты, хотят, опять же, не все.

Кто-то торопится по делам, кто-то стесняется взглядов прохожих и навязчивых продавцов, кому-то элементарно холодно и хочется домой.

В свою очередь, заходя на ваш сайт – виртуальную витрину, – человек знакомится с конкретными предложениями в действительно комфортных для него условиях.

Он готов к такому формату общения, а значит, его результаты куда эффективнее.

Кстати, раз у нас уже есть вывеска и витрина, почему бы не собрать целый интернет-магазин?

И это – второй ответ. Аналогичный реальному интернет-каталог, необходим всем «оффлайн» магазинам.

В зависимости от формата, сайт в интернете предлагает очевидные преимущества и другим категориям людей.

Так, сайт-визитка или портфолио – именно тот инструмент, который позволяет стабильно расширять клиентскую базу, не прилагая к этому никаких усилий, кроме периодического обновления контента. Пользователи Интернета, гораздо чаще ищут услуги юристов, зубных техников, парикмахеров, ведущих на свадьбу, копирайтеров и даже сантехников именно в сети.

Так почему бы не помочь им найти вас, а не конкурентов?

А что вы слышали о блогах?

Блог, или, так называемый, виртуальный дневник – одно из самых распространенных явлений рунета.

Правда появилось оно сравнительно недавно, а потому, далеко не все знают, насколько выгодные перспективы открывает перед ними ведение собственного блога.

Зато знают об этом многие начинающие музыканты, художники, фотографы и другие творческие личности, уже успевшие оценить возможность прямого виртуального общения со своей публикой и распространения результатов своего творчества.

Знают и многие молодые мамы, которые давно и успешно делятся с постоянными читателями своим опытом вынашивания, кормления и воспитания детей, причем, не только приятно проводя свободное время, но и зарабатывая реальные деньги на рекламе, которые рекламодатели с удовольствие платят активным владельцам читаемых блогов самых различных тематик.

Так, может быть, все-таки стоит заказать сайт или блог и превратить его в банкомат?

1 комментарий

By land_driver | 14.01.2015 at 19:07

очень понравилось сравнение блога с банкоматом, классная идея!

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *