Должны ли Вы ссылаться на конкурентов? Да… День 11

Занесите список блогов своих конкурентов в свой blogrolls
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Школа начинающего блоггера.
Поскольку мы продолжаем идти в ногу с серией постов 28 дней для создания успешного блога, пришло время обсудить то, что заставляет многих думать, что автор статьи свихнулся.
Поскольку наше пристальное внимание сосредоточено на использовании блога с целью получения прибыли и продвижения своего бизнеса будет нелишним поговорить и о ссылках на своих конкурентов.
Возможно, что многим из Вас эта идея придется не по душе.
Но в качестве иллюстрации к этим предпосылкам можно привести блог юридической фирмы.
Большинство бизнес-блогов узко специализированы на продажах и предложении услуг.

Представим себе, что у Вас есть блог юридической фирмы, которая специализируется на семейном праве, то есть занимается вопросами развода, опеки и др.
Офис фирмы, предположим, располагается в городе, где есть сотни, тысячи конкурирующих фирм, предлагающих те же услуги.
Вы только что создали блог своей фирмы и вдруг обнаружили, что помимо Вас блоги есть и у других таких же юридических контор, специализирующихся в этой отрасли услуг.
Что делать?
Вам необходимо поставить ссылки на Ваших конкурентов
Речь в данном случае не идет о том, чтобы занести список этих блогов в свой blogrolls, как самых читаемых Вами блогов. Нет.
Имеются в виду органические ссылки в Ваших сообщениях: добавьте в свой пост цитату из блога конкурентов и поставьте ссылку на их блог.
Но Ваша ссылка должна иметь прямое отношение к теме Вашего блога.
Сославшись на конкурента в своем сообщении, Вы убьете, по крайней мере, трех зайцев:
Во-первых, Ваш конкурент обратит на Вас свое внимание.
Во-вторых, Вы предоставите читателям более полную информацию, касающуюся Вашей сферы услуг.
В-третьих, Вы продемонстрируете читателям свое стремление держать их в курсе всех событий.
Возникает вопрос: зачем обращать на себя внимание конкурента?
Это необходимо для завязывания и развития отношений с конкурирующими фирмами..
У них может появиться к Вам дело, и у Вас, также, могут оказаться к ним вопросы.
Ведь, независимо от того, какой у Вас бизнес и какие профессиональные услуги Вы оказываете, Вы не можете монополизировать всех клиентов.
Так почему бы не воспользоваться возможностями своего блога для налаживания отношений с конкурирующей фирмой, которая так же, как и Вы посредством своего блога старается донести до своей аудитории нужную информацию.
Ссылки на конкурентов – это как строительство ресторанов быстрого питания: их всегда лучше строить рядом с Макдоналдсом.
Ваше домашнее задание (если Вы согласны с предложенным мнением)
Ваше домашнее задание – написать сообщение, адресованное Вашей аудитории и сделать хотя бы одну ссылку на статью конкурента, которая имеет отношение к тому, о чем Вы пишете.
Вы будете поражены тем, что произойдет!
Скорее всего, это станет началом новых деловых отношений.
Комментарии: 2
Стоит ли добавлять такие ссылки в блог, имеющий относительно небольшой возрась и не более 30-ти постов?
[Ответить]
Ольга Сескутова Reply:
Апрель 26th, 2015 at 19:10
Увлекаться, конечно, не стоит, тем более на молодом блоге. Но если блог на wp, то внешние ссылки можно закрыть в настройках блога. Достаточно выбрать 2-3 блоггеров Вашей ниши, на которых, действительно стоит равняться и упомянуть их в каких-то хороших качественных статьях.
[Ответить]