Как грамотно продвигать свои товары/сайты/услуги в социальной сети Facebook?
Вопрос о том, как раскрутить свой аккаунт Facebook, волнует едва ли не каждого веб-мастера.
В России и других государствах СНГ Facebook у рекламодателей вызывает усиленный интерес, и дело не просто в размере аудитории, а конкретно в ее качестве.
Согласно статистике, аккаунты в этом социальном ресурсе, в основном, открывают люди, которые имеют контакты в других странах и часто путешествуют.
Среди них довольно много представителей офф-лайн и он-лайн СМИ, бизнесменов, политиков.
Так что, продвижение в Facebook для любой компании считается не только методом привлечения возможных клиентов на сайт, но и отличной возможностью завязать полезные контакты.
К плюсам раскрутки в Facebook относятся:
• Аудитория, готовая совершать разные конверсионные действия
• В общем-то, незначительная конкуренция в Рунете
• Огромное количество разных инструментов раскрутки
• Положительное отношение аудитории facebookк продуманной рекламе и готовность вступать в различные группы и становиться фанатами тех или иных страниц.
Принципы продвижения в facebook такие же, как и в любом в другом социальном проекте, главное — завоевать интерес аудитории.
Рассмотрим несколько вариантов раскрутки в Фейсбук
Суть создания аккаунта заключается в том, чтобы рекламировать организацию, продукцию или услугу среди собственных друзей, а они, соответственно, будут рассказывать о них своему кругу друзей.
Чтобы пользоваться этим способом рекламы, надо создать профиль, потом найти друзей по интересам, которые и станут Вашей целевой аудиторией.
Для этого можно просто посетить страницы по Вашей теме и посмотреть всех, кому они нравится.
Практически, все авторы блогов публикуют ссылки на интересные страницы в собственных аккаунтах, и эту возможность не мешало бы использовать.
Стоит заметить, что количество друзей ограничивается правилами facebookпятью тысячами.
Но недостаточно просто добавить друзей.
Надо быть с ними на связи, быть интересным, принимать участие в обсуждениях, комментировать чужие публикации, обмениваться полезной и важной информацией.
Пожалуй, это – главное, о чем необходимо знать, приступая к раскрутке своего брэнда или товаров, или сайта на facebook.
Решение любой задачи требует индивидуального подхода, и по этой причине искать универсальный рецепт оптимизации — нереально.
Всегда должна быть в разработке какая-то уникальная стратегия, главной целью которой была бы мотивация посетителей проявлять активность, обмениваться впечатлениями, записями или фотографиями.
Группы Facebook
Раскрутка группы в фейсбук нужна, если есть необходимость объединить посетителей вокруг одной темы, к примеру, поклонников какой-то определенной марки автомобиля.
Такая группа может стать отличной рекламной площадкой Вашей фирмы.
Группы также создаются для раскрутки в глобальной сети развлекательных порталов и интернет проектов, регулярно вызывающих обсуждения среди посетителей.
Посмотреть страницу может любой посетитель, и, кликнув кнопку «мне нравится», (like), он не только получит в собственную ленту все новости со страницы, но и расскажет о ней всем знакомым.
Фанатами страницы может быть, практически, неограниченное количество людей.
Другие возможности для раскрутки Facebook
Также для раскрутки в фейсбук следует использовать тематические сообщества,
которые уже существуют.
Для этого, прежде всего, надо наладить с ними коммуникативные отношения.
Вы можете оставлять на стене групп ссылки, записи и принимать участие в обсуждениях.
Делать это надо продуманно, чтобы посетители воспринимали вас, как своего собеседника, а не обычного спамера.
Приложения
Для любого бизнеса раскрутка при помощи приложений наиболее выгодна.
Можно создавать и продвигать как собственные приложения, так и те, которые уже существуют.
Это — один из крайне дорогих способов раскрутки в Фейсбук, но очень результативный.
Четко таргетирования реклама в Facebook
Можно считать это одним из самых быстрых методов выгодного привлечения посетителей в группу или на страницу.
После тщательной настройки, объявления будут отображаться тем, кто, действительно, заинтересован в Ваших услугах.
Решив приступить к раскрутке своего брэнда/организации/веб-сайта/страницы в Facebook, желательно сначала провести подготовительную работу по изучению целевой аудитории и статистических данных.
И, уже исходя из этих данных, разработать стратегию привлечения пользователей и типов предполагаемой рекламы.
Но об этом мы будем говорить в последующих публикациях.
Бесплатное средство, а точнее метод для привлечения трафика на вашу страничку это использование расширения для браузера CommentAll. Как все работает: оставляете комментарии на популярных сайтах при помощи данного расширения(даже там где комментирование невозможно) далее при просмотре ваших записей, трафик идет к Вам!
Подробности на commentall.org
1 комментарий
Бесплатное средство, а точнее метод для привлечения трафика на вашу страничку это использование расширения для браузера CommentAll. Как все работает: оставляете комментарии на популярных сайтах при помощи данного расширения(даже там где комментирование невозможно) далее при просмотре ваших записей, трафик идет к Вам!
Подробности на commentall.org
[Ответить]