Оптимизация изображений
Нужно ли оптимизировать изображения?
Говоря о SEO, невозможно сбрасывать со счетов и оптимизацию используемых в блоге изображений.
Мы уже привыкли к тому, что, практически, любой пост сопровождается подходящей под ситуацию картинкой и, порою, не заботимся даже о том, чтобы сопроводить изображение соответствующей подписью.
И напрасно.
Изображения в блоге также можно и нужно оптимизировать
Если Вы заглянете в html-код любого сайта, то увидите, что каждому изображению соответствует аттрибут «alt».
Для чего он нужен?

Назначение этого аттрибута – показать текст, если изображение по какой-то причине не будет видно, то есть, текст в аттрибуте alt кратко описывает само изображение.
В случае, если пользователь читает Ваш пост в браузере с отключенными картинками или при помощи программы чтения текста с экрана, то вместо незагруженного изображения он видит сопроводительный текст.
Например, вместо того, чтобы полюбоваться на фото торта, он прочитает: Торт Шоколадно-ореховый.
Но, как Вы понимаете, главное назначение описания изображений состоит все же не в том, чтобы указать пользователю, как он много потерял, не увидев Вашу картинку.
Дать краткое описание изображения необходимо, в первую очередь, нам самим, так как грамотное описание картинок помогает системам поиска картинок проиндексировать изображения Вашего блога.
Три «НЕ», которые помогут Вам правильно использовать изображения
НЕ используйте в названиях файла безликие «image 1.jpg, pic.gif и т.д.
НЕ присваивайте слишком длинные имена файлам с изображениями.
НЕ стремитесь напичкать текст большим количеством ключевых слов.
В дополнение к этим трем НЕ еще
5 рекомендаций по оптимизации изображений
1. Было бы замечательно, если бы изображения в блоге были уникальными.
Понятно, что мы берем их из интернета, а не сами рисуем.
Но можно выйти из положения, сделав коллаж. Например, такой:
2. Обратите внимание на размер изображения, который существенно влияет на скорость загрузки страницы (не картинки, а именно страницы).
Скорость загрузки учитывается при ранжировании, так что – не стоит публиковать слишком большую картинку.
3. Поработайте с названием изображения (title). Идеальный вариант – если название изображения совпадает с названием поста, повышая тем самым его релевантность.
4. Присмотритесь к текстовому окружению картинки и помните о т ом, что поисковики больше «любят» текст возле изображения, чем само изображение и то, что под ним написано.
5. Ну, и было бы совсем неплохо что-нибудь написать на самом изображении, хотя это, скорее, брэндовая деталь, работающая больше на Вашу популярность, чем на ранжирование.
Удачи Вам в продвижении!
Комментарии: 8
А сколько слов в картинке будет считаться нормальным?
[Ответить]
У меня, обычно, название изображения соответствует названию поста. Из этого и исхожу (2-4 слова)
[Ответить]
Ещё давно хотела спросить, у вас есть пост на тему Как создать свой баннер (чтобы он был ещё и ссылкой на определённый блог)?
[Ответить]
У меня такого поста нет, но погуглив, можно найти бесплатную информацию.
[Ответить]
Рада помочь:))
[Ответить]
Спасибо за полезный совет. Думаю, что пригодится!
[Ответить]
Благодарю, Светлана:))
И Вам удачи и успехов!
[Ответить]
Спасибо за прекрасную статью. А главное — полезную. Удачи Вам, Ольга.
[Ответить]