Продвижение блога

Как и чем привлечь посетителей?

Блоги стали неотъемлемой частью интернет-сообщества.

Конкуренция среди блогов велика и, если Вы хотите иметь большое количество читателей, надо постоянно продвигать свой электронный дневник, чтобы он не исчез в «никуда».

Блог может быть найден с помощью двух видов поиска: обычного поиска через какую-нибудь поисковую систему и поиска только среди блогов на их платформе.

Есть ещё и отдельные специальные системы для поиска среди блогов.

Однако, они почти не используются у нас, поэтому на трафик, практически, не влияют.

Есть блоги автономные (расположены на отдельном домене, позиционируются обычно как отдельные сайты) и те, которые размещены на блог-хостингах (LiveJournal, LiveInternet, Blogger).

Продвижение блога
Продвижение блога

Привлекать посетителей на автономные блоги значительно сложнее, так как они не связаны с другими блогами лентой друзей, единым поиском, службой сообщений и т.п.

Достоверно известно, что количество комментариев на автономных сайтах меньше, чем у идентичного поста на блог-хостинге с одинаковым количеством подписчиков.

Это связано с тем, что обратная связь стимулируется лентой друзей и читателю не надо тратить время и силы на авторизацию.

Блоги – это  отличный инструмент для продвижения брендов, товаров и  услуг

Они актуальны, постоянно обновляются и быстро индексируются поисковиками, потому что рассматриваются не как сайты, а как новости – своеобразные электронные газеты.

Ежедневно в блогосфере происходит что-то новое, интересное, и все это находит отображение на страницах электронных журналов.

Кроме того, у блогов высока степень цитирования: если был создан действительно интересный или важный пост, то ссылки на него разойдутся по всей блогосфере буквально в течение суток.

2000 Премиум WordPress шаблонов

Главное в продвижении блога – его контент

В зависимости от того, насколько он интересен, пользователь станет постоянным читателем или покинет страницу навсегда.

Вот некоторые советы для продвижения блога, повышения его цитируемости и поисковой видимости:

Используйте приятные глазу, совместимые цвета в дизайне

В той или иной мере пользователь может редактировать визуальное представление своего блога, в крайнем случае, выбирать из списка уже созданных оформлений.

Выбор должен пасть на цвета, которые не будут препятствовать удобному чтению, как, например, желтые буквы на черном фоне.

Лучше остановиться на привычном для чтения светлом фоне и черных буквах.

Шрифт

Шрифт должен быть понятным, не слишком большим или маленьким.

И еще…

  • Убирайте по возможности из своих текстов смайлики, они лишь засоряют его.
  • Помещайте длинные тексты и картинки больших размеров под «кат», чтобы не растягивать ленту читателей и не раздражать их этим.
  • Если у них есть желание, они нажмут на ссылку «читать далее» и прочитают весь пост, тем самым повысив посещаемость Вашего блога.
  • Длинные тексты делите на абзацы с отступами, так он будет легче восприниматься.

Используйте теги

С их помощью посетитель сможет просмотреть все статьи на интересную ему тему.

Кроме того, на блог-хостингах имеется поиск по тегам, также их можно использовать в роли ключевых слов при поисковой оптимизации – так повысится ссылочный ранг Вашего блога.

  • Придумывайте броские заголовки, привлекающие  внимание посетителей.
  • Пишите об уже известных блоггерах на своих страницах, если для этого есть такая возможность и повод.

Многие из них отслеживают упоминания о себе и, наткнувшись на ваш пост, они могут оставить на него ссылку в своем дневнике.
Вы в этом случае получите бесплатный пиар.

  • Обязательно отвечайте на комментарии, особенно если их у Вас в блоге не так уж много.

Когда на каждую статью оставляют несколько десятков комментариев, то это, конечно, тяжело делать, и ответить на все комментарии часто не удастся просто из-за нехватки времени, но в любом случае общение с читателями является основной формой вежливости блоггера.

  • Поставьте на видное место ссылку на  Ваш RSS — поток.
  • Если вы ведете автономный блог, сделайте параллельный ему блог на каком-нибудь большом блог-хостинге.

Просто дублируйте там свои записи или с помощью плагинов настройте автоматическое добавление постов из основного блога.

Нелегальные методы раскрутки

Помимо законных «белых» методов раскрутки блогасуществуют способы продвижения, за которые Вас никто не похвалит.

Одним из таких методов являются дневники-клоны.

Их массовым созданием пытаются влиять на рейтинг блогов, стремясь попасть на первые позиции за счет увеличения мнимого количества читателей.

Также к нелегальным методам относятся обмен взаимными ссылками с другими блоггерами и рассылка спама через сообщения.

Спам-роботов используют также для того, чтобы оставлять большое количество комментариев к постам.

Но, следует иметь в виду, что увлечение нелегальными методами – это путь в «никуда».

Резюме:

  • избегайте черных способов раскрутки блога, поскольку после успехов Вас может ожидать «крутой» провал.
  • применяя в комплексе законные методы раскрутки, можно подняться в топе самых обсуждаемых новостей.

Удачи!

 Сообщения по теме

Кросспостинг

5 проверенных шагов для раскрутки блога

Комментарии: 2

By Илья | 11.09.2016 at 10:39

Привет блогер. хочу попросить у тебя совета по продвижению блога http://forwebmaster.net. ссылку потом можешь удалить. Я увлекаюсь сайтами уже 5 лет, но все не как не могу продвигать блоги, пишу статьи, закупаю ссылки, знаю основы сео, но все как то не так. Запросы низкочастотные 30 человек у месяц конкуренция малая. Подскажи что мне нужно сделать, что бы я выводил низкочастотные запросы в топ.

[Ответить]

By Ольга Сескутова | 11.09.2016 at 13:26

Привет, Илья!
У тебя интересный, информативный блог. Видно, что пишешь сам, материал выкладываешь нужный.
Но этого недостаточно. ПС при ранжировании учитывают все, в т.ч. и юзабилити, а оно у тебя, прямо скажем, не айс.
1. Во многих статьях текст идет сплошняком+черный фон. Страницы с темным (иногда черным) фоном смотрятся довольно стильно, но читать текст на таком фоне весьма неудобно, и часто пользователи уходят с таких страниц, просто потому, что устают глаза, и Вы рискуете потерять своих потенциальных читателей. 2. Нет карты блога. Можно, конечно, и без нее, но с ней пользователю будет удобнее ориентироваться. 3. В коде главной я не нашла строчки о верификации в Яндекс и Гугл, а без этого можно до Второго Пришествия Христа раскручивать..т.е., надо подтвердить свои права на блог..3. С НЧ запросами тоже не все понятно: если ты имеешь в виду, что видишь в Вордстате цифру 30, то это не запросы, а показы в месяц. Значит, дели это на 2, а лучше на 3, т.е. реально эту тему ищут 3-7 человек. Это уже ниже плинтуса и писать для трех человек не стоит. НЧ можно брать, если видим 1000-1200 показов. максимум 1500. Наверняка, есть и другие ошибки, те, что «под капотом», но это надо уже смотреть более внимательно. А пока,
у меня есть пост о юзабилити https://shkolabloggera.ru/yuzabiliti-sayta/ Ознакомься для интереса. Блоггеры часто не придают значение тому, каким должен быть блог с т.з. юзабилити, а это оч. важно, т.к. речь идет о поведенческом факторе, который после скорости загрузки сайта стоит на втором месте. И еще. Шаблон, как я поняла бесплатный. Наверняка, там чужие ссылки вшиты. В ближайшие 2-3 дня я планирую выложить серию бесплатных тем для WP, все темы адаптивные, есть оч. даже приятные Присмотрись, может, что-то лучшее для себя найдешь. И проверь, все ли сделал для видимости сайта в Сети.
Удачи!

[Ответить]

Оставьте Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *