Как раскрутить сайт с помощью контекстной рекламы?

Самостоятельная раскрутка сайта
Итак, у Вас молодой сайт и, для того чтобы о его существовании узнало как можно больше пользователей, необходимо провести грамотно построенную рекламную кампанию, включающую в себя как бесплатные, так и платные методы раскрутки сайта
Если использовать для раскрутки только методы поисковой оптимизации, результат обязательно будет, но должно пройти какое-то время, прежде чем можно будет пожинать ее плоды.
Как быть, если времени на это нет, а нужен быстрый результат?
В быстром продвижении сайта поможет уже известный нам Яндекс. Директ.
В предыдущем посте мы выяснили, какую неоценимую помощь в составалении семантического ядра сайта может оказать яндекс директ, но на этом его возможности не ограничиваются.
Используя яндекс директ, мы будем продвигать свой сайт с помощью контекстной рекламы.
В чем заключается особенность продвижения сайта при помощи контекстной рекламы?
Когда пользователь вводит в поисковую систему запрос по теме, то с правой стороны тут же появляется соответствующая данной теме, реклама.
Каким образом можно использовать контекстную рекламу?
Чтобы рекламные объявления действовали с максимальной отдачей, нужно соблюдать три нехитрых правила:
- каждому ключевому слову должно соответствовать только одно объявление.
- не устанавливать для кликов высокие цены
- регулярно проводить тестирование своих объявлений.
На практике же это будет выглядеть следующим образом
Заходим в
Нам предлагают зарегистрироваться. Если же у Вас есть аккаунт в яндексе, то заходите, используя свои логин и пароль.
Нам необходимо создать свою кампанию.
Для этого переходим по ссылке «дать объявление» и заполняем простую форму:
1. Указываем регион, в котором будем искать клиентов — Россия.
2. Пишем текст объявления
В этом нам поможет услужливо появившаяся справа подсказка.
4. Выбираем стратегию показа объявление.
По умолчанию «быстрое привлечение посетителей» и «средние позиции». Ничего не меняем.
5. Расписание показа объявлений — «круглосуточно».
Далее следуют контакты и предлагается подтвердить свое согласие с условиями размещения объявления.
Но, прежде чем Вы отправите свое объявление на проверку, рекомендую Вам перейти по ссылке «прогноз бюджета» и сделать предварительный расчет кампании.
Чтобы рекламные объявления не обошлись Вам, что называется «в копеечку», советую выбрать только одну ключевую фразу и ограничиться показом объявлений в каком-то одном регионе (например, Россия).
Вам будет предложено на выбор 3 позиции: позиция входа в спецразмещнение, позиция входа в первое место и позиция входа в гарантированные показы.
Пройдясь по всем трем позициям, Вы сможете выбрать наиболее Вам подходящую по запросам и цене.
И, наконец, определившись с ключевыми словами, текстом и ценой, можете отправить рекламное объявление на модерацию, не забыв подтвердить свое согласие на условия размещения.
Результаты проверки будут высланы Вам по электронной почте, после чего можно будет оплатить заказ и ждать «нашествия» страждущих пользователей:))
Нужные статьи по теме
Как создать рекламную кампанию в Google Ad Words?
Как работать с Google Ad Words?