Тематическое планирование для блога

Можно ли запланировать успех?
Продолжаем перевоплощение нашего хобби-блога вбизнес-блог.
Как мы уже выяснили, всем содержимым блога заправляет Его Величество Контент, а Вы уже определились, о чем будете писать, и для кого будете писать?
А есть ли у Вас представление о том, как будет развиваться блог дальше?
Знаете ли Вы, о чем будете писать через неделю, месяц или год?
Давайте попробуем отнестись к своему бизнес-блогу так, как относится успешный предприниматель к своему бизнес-проекту, т.е., попробуем спланировать будущий успех блога, ведь известно, что без плана, пущенное на самотек, любое предприятие обречено на неудачу.
Без четкого представления о том, как мы собираемся вести блог и о чем будем писать, шансы получить прибыль от блога уменьшаются в геометрической прогрессии.
Почему не срабатывает эффект спонтанности, когда речь идет о прибыли?
Отсутствие перспективного плана развития блога по-разному саботирует его успех.
Например:
Упущенные возможности
Если нет тематического плана публикаций, то, скорее всего, блог будет редко обновляться, а раз так, это приведет к ослаблению связей со своими клиентами и постоянными читателями. Теряется связь с целевыми посетителями и членами сообщества, которые вскоре уйдут в поисках нужной им и интересной информации к конкурентам.
Нервное напряжение
Работая над блогом без плана, приходится быть в постоянном нервном напряжении, боясь потерять над ним контроль, а значит, и контроль над прибылью.
Эта ситуация очень похожа на поездку на дальнее расстояние без карты: вроде бы ты за рулем, а проку мало, потому что едешь неизвестно куда и неизвестно куда приедешь.
Стресс
Не имея плана, блоггер обречен постоянно находиться в состоянии стресса, потому что есть блог, и хочется на нем заработать деньги, но блоггер не знает, о чем писать и с чего начать.
Как может помочь тематический план?
Имея заранее подготовленный план, перед Вами уже не будет вставать вопрос «о чем писать?», и Вас не будут терзать сомнения, когда следует опубликовать новый пост.
Каждое новое сообщение перестанет быть для блоггера стрессовой ситуацией, оно просто впишется в череду привычных дел, станет обычной производственной рутиной, которая, тем не менее, работает на успех.
Постепенно, регулярно написание постов войдет в привычку, и с каждой новой статьей писать будет все легче, Вы войдет во вкус, да и результаты не замедлят отозваться приятным звоном металла в электронном кошельке.
План – не тюрьма
Иметь план развития блога не значит быть ограниченным в своих возможностях: всегда по ходу дела его можно скорректировать.
Перспективный тематический план для бизнес-блога должен содержать лишь базовую, стратегическую, информацию о перспективах развития электронного журнала.
Если же в Вашей жизни или в блогосфере происходит нечто важное, будь то события в новостях или новые книги, которые Вы читаете, Вы всегда можете поделиться этими новостями с читателями, независимо от того, был уже опубликован запланированный ранее пост или нет.
Задумав рассказать о том, что любой хобби-блог можно превратить в источник дохода, я решила придерживаться определенного тематического плана, и очень рассчитываю на то, что этот план поможет мне раскрыть тему.
Надо же с чего-то начинать!
А как обстоят дела у Вас с планированием?
Комментарии: 3
Хороший вопрос: «Знаете ли вы, о чём будете писать через неделю, месяц, год?» Над этим надо подумать… Спасибо!
[Ответить]
Елена, с планированием у Вас, на мой взгляд, все в порядке:-) А если еще и счетчик поставите, чтобы иметь возможность анализировать текущую ситуацию, то проблема «что написать» и вовсе отойдет на задний план:))
Удави Вам и успехов!
[Ответить]
О да, планирование очень важно. полностью согласна с автором статьи! У меня, например, целый блокнот отведен для моего блога..я там собираю идеи, пишу планы и тп. Очень полузная штука — всем советую тоже=)
[Ответить]