Успешный блог

13 «НЕ», которые ПОМЕШАЮТ Вам создать успешный блог
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога «Школа начинающего блоггера»!
Мы продолжаем тему: «Из хобби-блога – в бизнес-блог», и сегодня выясним, чего делать не следует, если хотим, чтобы блог у начинающего блоггера стал успешным.
«Уж сколько раз твердили миру…»
Поневоле всплывают в памяти эти слова непревзойденного баснописца И.С. Крылова, когда смотришь со стороны на некоторые блоги начинающих блоггеров и видишь грубые ошибки, которые они допускают.
Допускают чаще не по незнанию, а скорее, потому, что не придают этим ошибкам значения, а жаль.
Ведь это как раз те мелочи, из которых складывается общее впечатление о блоге и которые влияют на то, станет ли впоследствии блог успешным.
Господа начинающие блоггеры!
Не старайтесь придумать колесо с квадратными колесами!
Это как раз тот случай, когда лучше всего пойти по пути наименьшего сопротивления и просто последовать примеру уже известных и состоявшихся блоггеров, таких, как Крис Гаррет, Даррен Роуз, Мэтт Смит и др.
Посмотрите повнимательнее на их блоги, и Вы увидите много общих для них черт, даже не углубляясь в содержание.
Чтобы облегчить Вам задачу, я постаралась обобщить и конкретизировать тот минимум требований, который необходимо выполнить начинающему блоггеру, чтобы его блоги стали успешными и приносили прибыль.
И не говорите потом, что я Вас не предупреждала!
Чертова дюжина вредных советов
НЕ
оформляйте страницу «обо мне» (о блоге).
Пусть никто и никогда не узнает, кто Вы такой и почему, с какой целью, создали блог. Будем сидеть в засаде, а не заниматься глупостями и раскручивать свой брэнд!
НЕ
оставляйте комментарии в чужих блогах.
Вдруг Вы станете заметной личностью, и к Вам ломанется толпа любопытных юзеров, повышая трафик и кликабельность Ad Sense?
НЕ
разрешайте комментировать свои записи в блоге (мы ничего не хотим знать о своих читателях или клиентах, вдруг решат у нас что-то купить? Ни к чему нам знать чужое мнение: мы и сами с усами!).
НЕ
обращайте внимания на дизайн и удобство пользования блогом (не делайте карту блога: пусть помучаются, поищут нужную инфу!)
НЕ
ставьте ссылки на других блоггеров (не царское это дело, других упоминать.
Вдруг тот блоггер зайдет, прочитает, да и сам поставит ссылку на Ваш блог, да и читатели решат, что Вы не сами по себе, а полноправный член сообщества, и Вам можно доверять, а нам этого совсем и не надо!).
НЕ
оставляйте на блоге свои контакты.
(Вдруг, кто-то решит связаться по аське или email, а мы-то в засаде!)
НЕ
Уж если сидеть в секрете, то до победного конца!
А потому, НЕ оставляйте файл подписи ни на форумах, ни в собственной электронной почте.
Пусть никто не знает, чем Вы занимаетесь в интернет, и чем можете быть полезными своим респондентам!
НЕ
транслируйте свои сообщения посредством rss-канала, повадятся еще читать и каждый день заглядывать в блог!
НЕ
ставьте форму подписки на обновления блога (см. предыдущее НЕ).
НЕ
обновляйте блог хотя бы раз в неделю!
Пусть о Вас все забудут и, наконец, оставят в покое!
НЕ
создавайте аккаунты в СМИ2, facebook, vkontacte, twitterи др. (продолжаем сидеть в засаде!).
НЕ
публикуйте свои статьи на subscribe, и на радость Вам никто в Ваш блог заходить не будет!
Выполнив все эти рекомендации, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Ваш блог НИКОГДА не станет успешным!
Чего можно ждать от чертовой дюжины!
И, наконец, последнее, 13-е НЕ:
не переходите по ссылкам в этом посте, чтобы не обременять свой ум излишней информацией.
Комментарии: 4
Вот и я таким способом надеюсь достучаться:)))
Надеюсь, сработает!
[Ответить]
Классно!!! Лучше не придумаешь. Когда у меня дочка была маленькой, и лезла во все лужи, я ей тоже говорила: — Попробуй только обойди эту лужу! И это действовало.
[Ответить]
Учусь раскрутке сайта… Читая с умным и серьезным лицом… Дохожу до 13 совета и тут не выдержала и засмеялась)))) ребят, супер!) Подписываюсь
[Ответить]
Рада, что статья понравилась 🙂 Толика юмора-это то, что просто необходимо в серьезной работе веб-мастера, не правда ли?
[Ответить]